новый адрес
Ссылка на приватное зеркало всего за 1$. Внимание количество ограничено!!!

iTunes

1+1

iTunes

мы

WEB-DL

1

iTunes

Чернобыль

iTunes

Ральф против интернета

Лицензия

ПШазам

Лицензия

Оно 2

Лицензия

30
pack

Вам бонус

ВАЖНО

!!Акция!!

Alien_RageХит недели

RePack

Resident Evil 21

ИГРА 18+

pack

RePack

jed

!!Акция!!

Alien_Rage

RePack

fifa19

RePack

Assassins Creed: Odyssey

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

3 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5
Ребята, катастрофически не хватает 1900р. для оплаты серверов за Октябрь (всвязи с блокировками трафик упал в 3 раза), 1-2р., выручайте.
  

Mad Max (2015) - Обсуждение игры+ FAQ pb.wtf

Скачать  

15-09-2015 17:38 Mad Max Скачать торрент  

killermax2013 писал(а):

Как этого ушлепка вальнуть без палева :cansored:
скриншот  
P.S. фрапс работает без проблем

на расстоянии со снайперкиpb.wtf



15-09-2015 17:42 Mad Max Скачать торрент  

Ребят, а то что Есет ругается на троян в таблетке ето норм?pb.wtf



15-09-2015 17:47 Mad Max Скачать торрент  

alekoby писал(а):

на расстоянии со снайперки

Которой нет в начале игры))) он только начал игру.
V10N, Это нормально, ставь в исключения иначе удалит хряк и не запустишь игру.pb.wtf



15-09-2015 17:49 Mad Max Скачать торрент  

Игра крашится в самом начале после того воду попил и идешь искать собаку.pb.wtf



15-09-2015 17:50 Mad Max Скачать торрент  

alekoby писал(а):

killermax2013 писал(а):

Как этого ушлепка вальнуть без палева :cansored:
скриншот  
P.S. фрапс работает без проблем

на расстоянии со снайперки

Горпуном из машиныpb.wtf



15-09-2015 17:54 Mad Max Скачать торрент  

val2011, хз где и вы и что качаете но у тебя походу первая версия хряка. Вот качай установку читай в теме.pb.wtf



15-09-2015 18:19 Mad Max Скачать торрент  

Ворон,
короче я в начале запускал с таблетками которые v2 там по сылке две штуки, была такая беда что вылетала игра в самом начале(выше описал), сейчас удалил кряки v2.0 и скачал новый закинул в папку [NoDVD+DLC] Mad Max (v.3.0) 294 MB.
Теперь постоянно начало вылетать чуть дальше, в месте где первое сражение с противником.pb.wtf



15-09-2015 18:24 Mad Max Скачать торрент  

Такая же проблема виснет во время первой дракиpb.wtf



15-09-2015 18:48 Mad Max Скачать торрент  

val2011, Ничего удалять не надо было, просто копировать новый хряк с заменой..разработчкии одни и теже, они просто файлы кряка улучшают постоянно.djsa1, Короче, там может вылет из за применения дробовика во время драки не нажимайте его..Это кстати один баг который у меня присутствует, иногда во время боя при нажатии выстрелить вылет..а так все ок.pb.wtf



15-09-2015 19:36 Mad Max Скачать торрент  

alekoby, у меня даж белого окошка нет хотя всё заменяю , и анти вирусы вырубил.pb.wtf



15-09-2015 19:54 Mad Max Скачать торрент  

Кто-нибудь сталкивался или знает в чем дело тут: все запускается и идет хорошо, но все движения замедленны, как в рапиде. Фризов нет, подвисаний нет, ничего нет, кроме замедленных движений героя. Причем то-же самое было и в Бэтмене, кстати. И это при любых настройках, и минимальных, и максимальных. Не могу понять в чем дело? Памяти 8 Гб, видео 2 Гб. Может кто знает?pb.wtf



15-09-2015 20:21 Mad Max Скачать торрент  

jeanacler писал(а):

Кто-нибудь сталкивался или знает в чем дело тут: все запускается и идет хорошо, но все движения замедленны, как в рапиде. Фризов нет, подвисаний нет, ничего нет, кроме замедленных движений героя. Причем то-же самое было и в Бэтмене, кстати. И это при любых настройках, и минимальных, и максимальных. Не могу понять в чем дело? Памяти 8 Гб, видео 2 Гб. Может кто знает?

аналогично. немного помогает отрубание инэтаpb.wtf



15-09-2015 20:34 Mad Max Скачать торрент  

какие собственно dls в игре-что дают?pb.wtf



15-09-2015 20:48 Mad Max Скачать торрент  

Эх, удалил игру, удалил сохранки, переустановил, сделал всё как положено, разрешение и тд и всёравно вылетает :(, придется ждать новую таблетку. Или на лицуху разориться.pb.wtf



15-09-2015 22:30 Mad Max Скачать торрент  

Мда... в игре концовка полная лажа... могли бы сделать две концовки...pb.wtf



15-09-2015 23:43 Mad Max Скачать торрент  

Народ тут у меня две проблемки. Крашит иногда игру когда смотрю карту или смотрю прогрес задания в лагере или местах поживи. Кто с таким сталкивался как фиксить? А то все время с крепости на точку ехать занимает кучу времени, даже если к шару пригнуть.pb.wtf



Друзья, наш проект PiratBit построен на чистом энтузиазме. Денег от рекламы он приносит мало, потому как нет хороших, богатых рекламодателей, которые бы хотели работать с сайтами, которые нарушают законодательство той или иной страны, да и вешать какую-то шлако-рекламу с вирусами тоже мы не хотим, поскольку мы уважаем своих пользователей и Ваша безопасность на нашем сайте для нас превыше всего. В связи с этим, мы вынуждены просить помощи у каждого из Вас. Каких-то 3, 5, 10 рублей для каждого из Вас по большому счету копейки, а для нас это будет хорошая поддержка.
Нашими приоритетами всегда были качество и быстрота везде и во всем!!!
Технически так сложилось, чтобы все "летало" мы используем 4 мощных абузоустойчивых сервера, каждый из которых стоит 100$ в месяц.
Ребята, мы будем рады любой помощи, надеюсь на понимание Devi...

Важно, если ваш платеж составляет больше 100 руб.(единоразово) то мы для вас отключим рекламу на месяц, 200=2мес., 300=3мес., 400=4мес., если больше чем 499 руб.(единоразово) то на 6 месяцев, УКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ НИК В ПРИМЕЧАНИИ К ПЛАТЕЖУ!


Яндекс Деньги,QIWI,WebMoney,Steam,Payeer,СберБанк,Мобильный,BitCoin,PayPal

16-09-2015 00:01 Mad Max Скачать торрент  

Вирусню схватил, таже хрень с клипом. Макс не идет, шел ровно один день.pb.wtf



16-09-2015 06:53 Mad Max Скачать торрент  

игра так себе поиграл 10 минут - удалил_ но! спасибо пиратам за халяву pb.wtf



16-09-2015 07:49 Mad Max Скачать торрент  

Подскажите кто знает, DLSы уже распакованы в игре или их отдельно кудато вставлять нужно, сколько качаю здесь - это единственный вопрос с дополнениями у меня ?pb.wtf



16-09-2015 08:19 Mad Max Скачать торрент  

нет звука что за лажа как лечится ? присутствуетт только в начале когда играет песня а потом всеpb.wtf



16-09-2015 09:30 Mad Max Скачать торрент  

кто нашол где последнее улучшение шин ? если таковые есть чирканите в лс где искатьpb.wtf



16-09-2015 09:39 Mad Max Скачать торрент  

jeanacler писал(а):

Кто-нибудь сталкивался или знает в чем дело тут: все запускается и идет хорошо, но все движения замедленны, как в рапиде. Фризов нет, подвисаний нет, ничего нет, кроме замедленных движений героя. Причем то-же самое было и в Бэтмене, кстати. И это при любых настройках, и минимальных, и максимальных. Не могу понять в чем дело? Памяти 8 Гб, видео 2 Гб. Может кто знает?

Было такое тоже. Отпустило только при разрешении 800х600.pb.wtf



16-09-2015 09:55 Mad Max Скачать торрент  

Да это просто пи**ец какой-то, играл на первой и второй таблетке всё норм было поставил репак от xatab, хапнул вирус в браузер через таблетку, вопрос?
Уважаемый модератор статус раздачи репака от xatab проверен
а вирус встаёт на комп, как он был проверен?, и кто понесёт ответственность перед пользователями трекера, за спам и вирус в раздаче, и это уже не впервые, разъясните?pb.wtf



16-09-2015 10:09 Mad Max Скачать торрент  

качал все раздачи от ворона потом ставил таблетки, тоже качал от сюда, меняю часовой пояс и играю. Вирусов нет проверял разными утилитами и антивирусами. Спасибо что вы есть! Ворону отдельное спасибо!pb.wtf



16-09-2015 10:15 Mad Max Скачать торрент  

не все антивирусы удачно борятся со спамом и не у всех есть время проверять все раздачи. Поставте касперский он у меня ещё ни одной рабочей таблетки не заблокировал и проблем никаких нет, а так я даже помню в раздаче от механиков что-то находил, но это может и не они быть виноваты а человек заливавший репак. Ещё как вариант покупайте лицензиюpb.wtf



Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Mad Max через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
Показать сообщения:    

Mad Max через торрент
Скачать бесплатно Mad Max
Mad Max скачать торрент
Mad Max смотреть онлайн
Cкачать фильм Mad Max бесплатно
Mad Max скачать торрент в хорошем качестве
Mad Max смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы