1 сезон

3 сезон

iTunes

1

iTunes

DUB Netflix

iTunes

13

1 сезон

RePack

30

Deluxe

pack

Легкие деньги

ВАЖНО

ИГРА 18+

pack

RePack

MK11

RePack

jed

RePack

fifa19

RePack

RDR2

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5

Anonymous, добрый день, мы не успеваем до 1 числа собрать деньги на оплату серверов, помогите нам пожалуйста в это трудное время. В качестве благодарности мы отключим Вам всю рекламу на сайте (укажите свой ник в строку Ваше имя)!

×
  
Magnet ссылка

Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса pb.wtf

Скачать  

15-01-2013 18:06 Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса Скачать торрент  



С момента прекращения программы советских "шаттлов" в 1992 году, в российской и зарубежной прессе достаточно часто проскакивала информация о возрождении проекта тяжелой ракеты-носителя "Энергия" и многоразового космического корабля "Буран". Но все подобные сообщения были не более чем попыткой выдать желаемое за действительное. И вот, в 2012 году, российское космическое агентство "РОСКОСМОС" подтвердило свои некоторые долгосрочные планы, в рамках которых фигурирует создание новой системы запуска сверхтяжелого класса. И не удивительно, что к моменту, когда огромная ракета-носитель "замаячила на горизонте", у российских инженеров уже имелись готовые эскизные проекты такой ракеты.

Наряду с предложениями от других производителей космической техники, Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева (ГКНПЦ Хруничева), являющийся производителем тяжелых ракет-носителей класса "Протон", представил проекты гигантских систем запуска, названных "Амур-5" и "Енисей-5". В то время, как проект "Амур-5" является редизайном проекта "Ангара-100", предложенного в 2005 году, проект "Енисей-5" демонстрирует радикально другой подход. Стоит отметить, что первые черновые варианты конструкции системы запуска "Енисей-5" были разработаны в 2008 году.

Ракета-носитель "Енисей-5", высотой в 75 метров, имеет основную ступень, снабженную тремя реактивными двигателями РД-0120, работающими на водороде, производство которых, согласно планам ГКНПЦ Хруничева, может быть успешно восстановлено после закрытия проекта "Энергия". Следует отметить, что основная ступень "Энергии" была снабжена четырьмя двигателями РД-0120. Во время старта основная ступень "зажжет" все свои двигатели одновременно с четырьмя дополнительными ускорителями, оснащенными реактивными двигателями РД-170, работающими на керосине.



Использование основной ступенью водородного топлива вместо керосина значительно увеличит возможности ракеты-носителя, позволяя ей вывести на низкую околоземную орбиту полезный груз, весом в 125 тонн. Выведенные на низкую орбиту грузы могут быть отправлены дальше с помощью космического буксира КВТК, работающего так же на водородном топливе. Буксир КВТК с грузом являются третьей ступенью ракеты-носителя "Енисей-5".

Запуск ракеты-носителя "Енисей-5" должен будет производиться с новой стартовой площадки, построенной на космодроме Восточный, находящемся на Дальнем Востоке. А сама ракета-носитель "Енисей-5" должна будет стать основой, на которую обопрутся далекоидущие космические планы России, которые включают в себя создание обитаемой базы на поверхности Луны и экспедиции на Марс.

Основной проблемой ракеты носителя "Енисей-5" станет проблема ее доставки к месту запуска. В своем заявлении представители ГКНПЦ Хруничева утверждают, что элементы основной ступени ракеты-носителя можно будет транспортировать по железной дороге. Это заявление вступает в противоречие с указанным диаметром основной ступени, который равен 4.1 метра. Несмотря на то, что ГКНПЦ Хруничева успешно транспортирует по железной дороге элементы ракет-носителей "Протон" к стартовой площадке на космодроме Байконур, перевозка модулей ракет таких габаритов на Дальний Восток будет пока невозможна без ремонта некоторых участков железной дороги, расширения туннелей, перестройки мостов и других элементов железнодорожной инфраструктуры. А такую глобальную перестройку и реконструкцию железной дороги вряд ли можно назвать сейчас реалистичным планом. Именно из-за проблем с транспортировкой в свое время диаметр ракеты "Рус-М", которая так и осталась только проектом, был ограничен значением 3.8 метра.

ГКНПЦ Хруничева является не первой организацией, которая предлагает возродить технологии и элементы конструкции ракеты-носителя "Энергия", которая могла вывести на орбиту груз весом в 100 тонн. Еще в 2007-2008 годах специалисты РКК Энергия так же занимались разработкой конструкции новой ракеты, напоминающей конструкцию легендарной "Энергии". Ступень, содержащая полезный груз, в новой ракете размещалась в верхней части всей системы, а не располагалась в боковом контейнере, как это было сделано у "Энергии", а вес полезного груза в силу многих причин был ограничен 60 тоннами.

И все же в 2012 году российское космическое агентство "РОСКОСМОС" приняло предложения ГКНПЦ Хруничева по поводу проектов стартовых систем сверхтяжелого класса, по крайней мере, документально на бумаге. В декабре месяце 2012 года Геннадий Райкунов, генеральный директор научно-исследовательского института ЦНИИмаш, организации, разрабатывающей генеральную космическую стратегию России, рассказал в интервью агентству Интерфакс, что первый запуск с космодрома Восточный сверхтяжелой ракеты, основанной на проекте "Амур" или "Енисей", состоится в 2028 году. Конечно, выполнение такой грандиозной программы потребует огромных инвестиций. Согласно мнению некоторых признанных экспертов производство двигателей РД-0120 придется налаживать практически с нуля, ведь вся инфраструктура по из производству давно уже канула в небытие. Помимо этого для запуска сверхтяжелой ракеты-носителя потребуется строительство новой колоссальной стартовой площадки со всеми сопутствующими пусковыми механизмами и инфраструктурой. Так же традиционный метод транспортировки ракет посредством железной дороги не может быть использован для перевозки сверхтяжелых ракет, поэтому может потребоваться разработка специализированного большого транспортного самолета и строительство аэродромов, способных принимать такие самолеты.

Источникpb.wtf



28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса через торрент
    Скачать бесплатно Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса
    Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса скачать торрент
    Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса смотреть онлайн
    Cкачать фильм Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса бесплатно
    Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса скачать торрент в хорошем качестве
    Российские инженеры проектируют новую ракету-носитель тяжелого класса смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы