смотреть онлайн / скачать торрент Настоящий детектив

4 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Мастер и Маргарита

Лицензия

смотреть онлайн / скачать торрент Хало

2 сезон

PSN Украина|Покупка игр|подписок PS+/EAPLAY|пополнение

Deluxe

Активация Dragons Dogma 2

Premium

Активация Horizon Forbidden West

Complet

смотреть онлайн / скачать торрент Джентльмены

1 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Пчеловод

MVO

смотреть онлайн / скачать торрент Сёгун / Сезон: 1

1 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Дом у дороги

MVO

Рекомендуем

Рекомендуем

ВАЖНО

ВАЖНО

скачать торрент Lords of the Fallen

Steam-Rip

ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™

Steam-Rip

jed

RePack

PAYDAY 3

Пиратка

RDR2

RePack

Hogwarts Legacy

Steam-Rip

смотреть онлайн / скачать торрент Захваченный

Невафильм

смотреть онлайн / скачать торрент Острые козырьки 6 сезон

6 сезон

FAR CRY 6

RePack

скачать торрент Dead Island™ 2

EGS-Rip

скачать торрент The Quarry

Steam-Rip

смотреть онлайн / скачать торрент Монарх: Наследие монстров

1 сезон

PSN Украина|Покупка игр|подписок PS+/EAPLAY|пополнение

Deluxe

Активация Prince of Persia The Lost Crown

Premium

Активация Hogwarts Legacy Deluxe

RU озвучка

смотреть онлайн / скачать торрент Золотое дно

1 сезон

смотреть онлайн / скачать торрент Элвис

Дубляж

  

Новая информация о Watch Dogs

Atomic Heart+Annihilation Instinct активация

2013-03-20 05:09 Новая информация о Watch Dogs Скачать торрент  


Жанр: Action / TPS
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт https://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/
Платформы: PC, Xbox360, Xbox720 ,PlayStation 3, PlayStation 4, WiiU
Дата выхода: IV квартал 2013
Watch Dogs, новый IP от Ubisoft, который был представлен на прошлой E3, появится в конце этого на "всех домашних консолях".
На постере также написана цитата от портала G4: "Настоящий next-gen проект."
На всех домашних консолях. Настоящий next-gen проект. Может Ubisoft клонят к чему-то? Как и думало большинство людей при демонстрации в прошлом году, игра появится и на следующем поколении консолей.
Ubisoft уже подтвердили, что проект появится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Сейчас уже стало известно, что игра появится и на следующих Xbox и PlayStation, выход которых ожидается в конце этого года.
Также появились слухи, что Watch Dogs сначала был очередной частью Driver.
Ubisoft собирается сделать Watch Dogs естественным дополнением к возможности играть на различных устройствах. Как стало известно, разработчики также считают, что игроки сами по себе станут реальным дополнением к виртуальной игре.

«Когда мы показали игру, мне кажется все поняли о чем она. Люди заговорили о гиперподключении. О возможности играть в любом месте. Говорили о возможности быть вне игры и все равно быть связанными с игрой. Думаю, благодаря этому игроки, которые купят PlayStation 4, автоматически будут в этом режиме. Это как естественное дополнение к Watch Dogs», - отметил креативный директор Watch Dogs, Джонатан Мприн (Jonathan Morin).
Тем не менее Ubisoft не собирается предлагать пользователям PlayStation 3 игру с меньшим набором возможностей.

«Конечно, новые машины всегда дают больше инструментов, с помощью которых можно расширить оригинальную версию. Поэтому PlayStation 4 отлично поможет сделать Watch Dogs еще лучше. Но я верю, что игра начинается с того, чего хочет добиться команда разработчиков. И дело даже не в инструментах – они нужны только для того, чтобы чего-то добиться».
«Поэтому точно такой же геймплей мы представим и для пользователей PS3 и на других консолях. Игроки получат то же наслаждение». По данным , в игре появится многопользовательский режим, который позволит другим игрокам взламывать все что угодно, и таким образом влиять на игру другого человека».

«Смысл Watch Dogs заключается в гиперконтакте. Для меня это значит везде и всегда. Люди всегда находятся в игре, когда вы их не ожидаете всетртить. Играете вы в одиночном режиме или в мультиплеере… Все происходит в реальном времени. Скоро мы поделимся с вами новыми деталями», - заключил глава проекта.
Разработчики собираются дать игрокам простор для свободы действий. Люди смогут помогать друг другу или мешать. Главный герой обладает доступом к управлению любой технологией в Чикаго, и, судя по всему, разработчики собираются наделить каждого игрокам такой возможностью.

Watch Dogs собираются выпустить на Xbox 360, РС, PlayStation 3 и 4 в конце этого года.
Когда Watch Dogs впервые показали, многие подумали, что игра использует тот движок на котором разрабатывался Assassin's Creed - Anvil Next, но это не так, Watch Dogs создается на новом движке, который называется "Disrupt", об этом сообщил технический директор игры - Себастьян Виард в своем твиттер-страничке. Выход игр должен состоится в конце этого года для PC, Xbox 360, PS3, WiiU и PS4.
В сети появилась официальная обложка "Смотрящих псов". Эйден, главный герой игры Watch Dogs выглядит немного занятым на ней. Он собирается заказать еду по телефону? Тогда почему он держит в руках оружие? Он не хочет платить за заказ?
По словам генерального директора Ubisoft, Ива Гильмо, самый ожидаемый тайтл от студии Ubisoft Montreal под названием Watch Dogs в первую очередь разрабатывается для PC и консолей следующего поколения, таких как PlayStation 4. А уже после игра будет подогнана под платформы текущего поколения.

"В настоящее время команда усердно работает над версиями игры для PC и следующего поколения консолей.", - сказал Гильмо в интервью для Inside Gamer, когда его спросили о различиях между версиями. "Тогда, как другие команды будут присматриваться к тому, как перенести её на текущее поколение консолей. Возможно, мы покажем обе версии на E3."

Гильмо также поведал о том, что у PlayStation 4 более простая инфрастуктура для разработки игр.

"Мы ожидаем, что в случае с PS4 будет меньше проблем с портированием игр, чем с PS3, у которой была совершенно другая инфрастуктура. Портировать игры теперь легче. Ранее мы разрабатывали игры для Xbox 360, которые затем переводились в версии для PlayStation 3. Такое портирование отнимало много времени и средств. Теперь, мы отталкиваемся от PC-версии, и эту версию мы переводим на консоли, такие как PlayStation 4."

Также Ива Гильмо спросили о текущей позиции компании относительно приставки PlayStation Vita после релиза Assassin’s Creed III: Liberation.

"Мы по-прежнему работаем над несколькими играми для приставки Vita. Я не могу ничего анонсировать, но они вскоре выйдут. Для нас Vita не умерла."
Руководство Ubisoft надеется пошатнуть позиции титана рынка Grand Theft Auto и заполучить с помощью своей будущей игры Watch Dogs весомый кусок игрового рынка продаж. О подобной амбициозной цели в своем интервью сайту EDGE рассказал исполнительный директор Ubisoft Ален Корре, который надеется превратить Watch Dogs в крупный бренд, сравнимый с Assassin’s Creed, но играющий на другом поле.

"С помощью нашей новой игры мы хотели бы создать новый игровой жанр, который будет интереснее и глубже открытых миров GTA. Да, эта игровая серия сейчас доминирует на своем рынке, это один из крупнейших игровых брендов, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем снова окунуться в мир GTA в пятой игре. Но я думаю, что наш Watch Dogs знаменует собой приход некст-гена, привнося в жанр множество новых возможностей - гиперподключение, интерактивность, совместное прохождение."

Ален Корре отметил, что выход GTA 5 в сентябре никак не скажется на продажах Watch Dogs, поскольку дата выхода игры еще не определена. Известно лишь, что игра выйдет до конца 2013 года.

"Когда у вас есть отличный продукт, неважно в какой индустрии, он хорошо разжигает аппетит потребителей. Люди, заинтересованные, например, в гоночных играх, купят множество таких игр, если они будут достаточно качественными. Так что я думаю, что мы даже выиграем от успеха, который принесет GTA 5 своим создателям. Расчет очень прост: игрокам понравится полная свобода действий, и на волне успеха GTA наш проект также получит отличный прием у игровой общественности."

Недавно похожий комментарий дала EA на счет соперничества игровых серий Battlefield и Call of Duty, отметив также, что до своего краха компания THQ хотела составить конкуренцию GTA с помощью своих игр серии Saints Row. Напоминаем, что выход Watch Dogs ожидается на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и, возможно, новой приставке от Microsoft, а GTA 5 пока была анонсирована только для PlayStation 3 и Xbox 360.
В экшене Watch Dogs, над которым работает Ubisoft, появится не только сюжетная кампания, но и мультиплеер. Об этом сотрудникам портала Kotaku рассказал один из разработчиков.
В случае с Watch Dogs речь идет о модифицированной версии так называемого асинхронного мультиплеера — игроки, даже не встречаясь лицом друг с другом, будут так или иначе менять происходящие в виртуальном мире события. Например, один из пользователей может помочь другом, отключив систему наблюдения, либо наоборот помешать ему. Особенно любопытно то, что влияние поступков других пользователей будет ощущаться не только в мультиплеере, но и в сюжетной кампании. Звучит интересно, но подробности Ubisoft раскрыть пока не готова.
Команда Ubisoft рассказала, почему выбрала именно Чикаго в качестве места действия игры Watch Dogs. По словам разработчиков, именно Чикаго сочетает в себе множество качеств, которые подходят для атмосферы игры.

«Чикаго – один из самых великих городов. Он символизирует модернизм и прогресс наряду с преступностью и коррупцией, богатством и культурой наряду с бедностью и жестокостью. Все это делает Чикаго лучшим местом для создания открытого мира игры», - говорит Джонатан Морин (Jonathan Morin), креативный директор Watch Dogs.
По словам разработчиков Чикаго также отлично подходит для слогана «Все связано». На текущий момент в Чикаго самая широкая сеть видео-наблюдений в США – более 10 тысяч камер централизованно следят за порядком на улицах и в зданиях в реальном времени.

По данным , разработчики не просто взяли Чикаго за основу игрового мира, но также постарались передать атмосферу реального города. Разработчики провели множество исследований, собрали обширную галерею фотографий и записей о гражданах в полиции, чтобы лучше понять чем дышит город.
Разработчики постарались тщательно изучить ландшафт, архитектуру и даже погоду Чикаго, чтобы придать игре как можно больше реалистичности. Игроки, побывавшие в Чикаго смогут узнать различные места в городе и даже посетить исторические и культурные центры города.

«Реалистичность – центральная составляющая нашего геймплея. Во многих играх есть аварии, стрельба и взрывы, но в большинстве случаев чего-то не хватает. Мне кажется, в реальной жизни любой инцидент влечет за собой человеческие переживания, драму. Поэтому в Watch Dogs вы почувствуете это. Я говорю не только о реалистичной графике, погоде и атмосфере. Я говорю о том, что каждый, кто вовлечен в любое событие важен как участник. Все, что делает игрок будет оказывать влияние на чью-то жизнь», - продолжает он.
«Средства массовой информации будут постоянно рассказывать об этих событиях, и это скажется на геймплее. Поэтому вам придется учитывать существование других людей, прежде чем сделать выбор. В конечном счете, все будет зависеть от того, как вы воспринимаете мир и почему играете в игры. Вас никто не осудит, но ваши действия не останутся незамеченными. Мы очень стараемся, чтобы каждый элемент, графика, атмосфера, искусственный интеллект, звуки, анимация, симуляция и история – чтобы все воспринималось как реальность».
Креативный директор ожидаемого многими проекта, Джонатан Морин, а также ключевые руководители Ubisoft Montreal, ответственные за разработку игры, ответили на вопросы пользователей по поводу их детища. Серия “вопрос-ответ” раскрывает подробности о месте действия, игровом процессе, а также объясняет контекст ситуаций, продемонстрированных разработчиками во время демонстраций на прошлогодней E3 и недавнем мероприятии от Sony, Playstation Meeting. Что же нового рассказали нам создатели Watch Dogs, одной из самых масштабных и амбициозных игр этого года?

1. Что такое Watch Dogs?

Watch Dogs - новый приключенческий экшн, главной темой которого является вляние технологий на современное общество. Действие игры происходит в Чикаго - городе, где все и вся связаны. Вам предстоит добиваться своих целей, используя город как главное оружие в борьбе за справедливость.

2. Можете ли вы вкратце описать завязку и главного героя игры?

Вы - Айден Пирс, человек, способный на жестокость и помешанный на постоянном контроле, который втайне следит за своей семьёй, чтобы оградить их от своего тёмного прошлого. К сожалению, его семья снова окажется в опасности. Доведённый до предела, он возьмёт правосудие в свои руки и попытается противостоять порочной системе, используя все доступные ему методы. Айден станет современным вигилантом - однако это будет не герой в плаще из 70-х, но реальный человек, которому придётся иметь дело с последствиями своих действий.

3. Что значит название Watch Dogs?

Речь идёт о защите, наблюдении и отслеживании. Название намекает на склонность к гиперопеке со стороны главного героя, а также космогонии нашего мира, пронизанного виртуальными связями. Множественное число “Dogs” также выбрано неспроста, так как каждый в Чикаго будущего является и наблюдателем, и тем, за кем следят. Название даже даёт представление о ключевых моментах мультиплеера игры, однако мы пока что не станем раскрывать всех подробностей...

4. Что выделяет Watch Dogs среди конкурентов по жанру?

Watch Dogs переопределит то, как игроки взаимодействуют с открытым миром. Впервые горд станет вашим оружием, и, чтобы подчеркнуть это, мы сделали Чикаго беспрецедентно динамичным. Эта особенность будет иметь реальное влияние на геймплей.

Прежде всего, вы сможете контролировать всю инфраструктуру современного мегаполиса: светофоры, разводные мосты, поезда и так далее. Это позволит вам создавать ситуации, которые будут влиять на окружающих людей и то, каким путём вы придёте к своей цели. Ваши действия будут освещаться СМИ, формируя общественное мнение и отношение к вам в игровом мире. Всё это позволит вывести симуляцию города на новый уровень.

Во-вторых, вы сможете получить доступ к каждому мобильному устройству или компьютеру. Вторжение в частную жизнь жителей города позволит вам открывать всё новые истории и всё новые геймплейные механики. В обычных играх с открытым миром мы ищем иконки на карте, потому что они определяют, где произойдёт следующее важное событие. В нашей игре действия будут происходить самостоятельно по мере того, как вы будете обнаруживать их. Эта система позволит нам по-новому предоставлять контент игрокам. Она куда более реалистична и даёт разработчикам куда больший простор для фантазии. В итоге, мы получаем мир, полный сюрпризов, которые должны вывести элемент импровизации при игре на новый уровень.

К примеру, если говорить об одной из наших демонстраций, если бы Айден сфокусировался на другом человеке, весь геймплей был бы соверешенно другим. Айден - человек, полагающийся исключительно на собственную сообразительность. Игрокам также придётся пораскинуть мозгами, не просто выбирая лучший способ добиться своего, но и импровизируя, если что-то пойдёт не по плану. Я думаю, наша игра отличается, прежде всего, уровнем контроля игрока над окружающим миром и тем, как эти возможности помогут ему справиться с невероятным количеством непредвиденных геймплейных ситуаций.

5. Почему вы выбрали Чикаго в качестве сеттинга?

Чикаго - один из крупнейших городов мира. С момента основания и по сей день он является символом как модернизации и прогресса, так и преступности и коррупции; в нём сочетается несовместимое - богатство и элитарная культура идут бок о бок с бедностью и жестокостью. Эти противоречия делают Чикаго идеальным местом действия для нашего нового проекта с открытым миром.

Более того, этот мегаполис идеально иллюстрирует тему нашей игры: “Всё взаимосвязано”. В 2006 году в Чикаго была внедрена инициатива “Operation Virtual Shield” - крупнейшая система видеонаблюдения в Соединённых Штатах, включающая в себя более 10000 камер, подключенных к единому центру управления, куда видеопоток с них передаётся и анализируется в реальном времени, днём и ночью. Эти системы наблюдения идеально вписались в историю, которую мы хотели рассказать в Watch Dogs.

6. Насколько сильно Чикаго из Watch Dogs похож на настоящий Чикаго? Насколько важным для команды было воссоздать Чикаго в игре?

Хотя мы и допустили вольности при проектировании виртуального Чикаго, чтобы улучшить игровой процесс, мы, прежде всего, хотели создать правдоподобное отражение этого поразительного места. Мы крайне серьёзно восприняли задачу передать атмосферу Чикаго - наши художники совершили несколько поездок туда, чтобы сделать фотографии, записать диалоги для прохожих и пообщаться с местной полицией, чтобы лучше разузнать обстановку в городе. В итоге, люди на улицах нашего города будут разговаривать как настоящие жители Чикаго, причём фоновые шумы будут аутентичны тем, что можно услышать в реальных точках мегаполиса, музыка будет воплощать богатую историю этого места... Даже погода основана на анализе реальных метеорологических данных!

Ещё одним приоритетным направлением было адекватно отобразить окружение и архитектуру. Если вы были в Чикаго, вас постоянно будет посещать чувство дежавю. При этом вы не только будете встречать знакомые здания, но и сможете изучить исторические справки по ним. Мы также провели огромную работу, изучая новости Чикаго и истории о его жителях. Информация, которую игроки смогут узнать о каждом жителе, будет отображать современную историю Чикаго. По мнению нашей команды, настоящее вовлечение невозможно без тщательной проработки всех деталей - вот почему мы считаем, что подобная точность - это одна из причин, по которой нашу игру так хорошо приняли журналисты и игроки. Для них подобные мелочи не менее важны, чем для нас, так что мы стараемся изо всех сил, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей.

7. Ubisoft анонсировала, что монреальская студия работает над игрой совместно с коллегами по всему миру. О каких командах речь и как происходит это взаимодействие?

Ubisoft Montreal возглавляет процесс разработки Watch Dogs. Проект берёт своё начало именно отсюда. Тем не менее, это невероятно масштабный проект, и мы получили отличную возможность поработать над ним с другими талантливыми разработчиками. Watch Dogs создаётся монреальской студией совместно с командами в Париже, Ньюкасле, Бухаресте и Квебеке. Это позволяет нам создать огромный мир, который в то же время насыщен деталями. У каждой студии - свои задачи, и мы объединили свои усилия, чтобы сделать игру максимально цельной и впечатляющей. Благодаря своим предыдущим крупным релизам, Ubisoft обладает бесценным опытом в организации подобной работы.

8. Как долго проект находится в разработке?

На сегодняшний день Watch Dogs создаётся почти четыре года. Чтобы создать отличную игру, особенно если это - новый IP, вам нужно две вещи: талантливая команда и время. Мы получили более, чем достаточно и того, и другого. Это позволило нам разработать новейшие технологии, которые помогли создать богатую вселенную, при этом используя наработки от других масштабных проектов Ubisoft Montreal за последние годы.

9. Насколько для вас важен реализм?

Реализм играет огромную роль при создании игрового опыта. Во многих играх есть случайные автокатастрофы, перестрелки и взрывы, но, на мой взгляд, им не хватает кое-чего очень важного. Каждая непредвиденная ситуация - это человеческая драма. В Watch Dogs вы будете ощущать реалистичность каждого действия - не просто из-за графики, погоды и атмосферы. Это значит, что каждый персонаж, вовлечённый в событие, по-своему важен. Всё, что вы делаете в игре, несёт опредёлённые последствия. Медиа будут говорить о вашем участии в происходящем, и это будет отражаться на геймплее. Так что, делая выбор во время игры, вы будете учитывать то, как это повлияет на окружающих. В конце концов, это зависит от ваших жизненных взглядов и того, зачем вы играете в игры. Вас никто не осудит, но и не оставит ваши поступки без внимания. Так что, чтобы придать ощущение реальности всему происходящему, мы провели огромную работу над графикой, атмосферой, AI, анимацией, симуляцией и историей. Для нас важно донести выбранный нами серьёзный тон подачи, потому что мы считаем, что это делает игру более соответствующей тому, что мы видим вокруг себя.

10. Кто делает игру? Можете ли вы назвать их прошлые проекты?

Чтобы создать совершенно новые впечатления от игры с открытым миром, нам нужна была команда с опытом работы в самых разных жанрах. К счастью, Ubisoft Montreal ранее создавала самые различные проекты, что позволяло выбирать лучших из лучших. Особую роль сыграл наш опыт разработки игр с открытым миром.

Благодаря Assassin’s Creed, мы научились создавать большие, разнообразные и проработанные миры, а также делать качественную анимацию. Из Far Cry и Splinter Cell мы почерпнули захватывающие перестрелки, физику и стелс. В серии Driver мы создали качественную модель управления транспортом. И, наконец, мы привлекли к Watch Dogs ветеранов индустрии извне Ubisoft, которые работали над крупнейшими игровыми сериалами. В итоге мы получили вдохновлённую, опытную команду, которая сосредоточена на достижении нового эталона, способного определить будущее игр с открытым миром. Мы бы не смогли достигнуть такого уровня, не обладая столь внушительным опытом создания самых разных игр.

11. Консультировались ли вы с экспертами в области технологий или кибер-терроризма, делая Watch Dogs?

В основе хакерства и компьютерной безопасности лежат принципы обмена информацией. Команда разработчиков Watch Dogs начала с изучения внушительного объёма информации об этом, а также прогнозов потенциальных катастроф, связанных с системами, подобными ctOS. По мере производства у нас возникла острая потребность в консультантах, которые не просто могли бы подсказать нам, когда мы выходим за пределы возможного в реальной жизни, но и помочь более тонко и аутентично передать принципы взаимодействия людей и технологий. Мы привлекли к проекту специалистов мирового уровня, и мы расскажем об этом подробнее в ближайшие месяцы.

12. Что послужило источником вдохновения для создания Watch Dogs?


Прежде всего, мы черпали идеи для новой игры, основываясь на том, насколько сильно вошли технологии в нашу жизнь. Правительственные организации, простые горожане и инфраструктура мегаполисов объединены в масштабные сети. Представьте, что будет, если кто-то получит к ним доступ и сможет взаимодействовать с самыми разнообразными данными, от которых зависят наши жизнь и безопасность. Это - мир Watch Dogs.

Нам также нужно было рассмотреть этическую сторону этого вопроса. Решились бы вы использовать эту технологию в личных целях? А если это было бы сопряжено с вредом для людей вокруг? К счастью, мы живём во время, когда люди стали более открыты к протагонистам-антигероям. К примеру, популярные сериалы привносят всё больше оттенков серого в массовую культуру, и мы верим, что это - как раз то, что сегодня нужно видеоиграм. Всё вокруг нас больше не делится на чёрное и белое - мир стал серым, и мы рады, что индустрия развлечений уделяет внимание этой теме.

История Watch Dogs куда более приземлённая и правдоподобная, чем в большинстве научной фантастики или фэнтези. Наша команда искала вдохновение, задумываясь о том, что определяет их как личностей и каково общество вокруг них. Мне кажется, именно поэтому так сложно описать, что же такое Watch Dogs на самом деле. Мне кажется, игра стала такой особенной именно благодаря тем вдохновению и желанию создать что-то значимое, которые сподвигли команду на разработку столь сложного проекта. Мы делаем всё возможное, чтобы убедиться, что мы создаём реалистичный мир и дарим яркие эмоции игрокам.

13. На каких основных столпах построен мир Watch Dogs?

Контекст необычайно важен, так что для нас естественным решением, в первую очередь, сфокусироваться на этом аспекте. Мы хотели убедиться, что игроки смогут много и необычно взаимодействовать с миром игры, и чтобы добиться этого, мы сделали героя именно таким. Человек с личными целями, который отслеживает целый город - подобная концепция задаёт тон всей игре и даёт тот уровень драматизма, который мы хотели.

Мы также хотели убедиться, что мы делаем серьёзную игру. Вторжение в жизнь каждого - серьёзная вещь. Это особенно актуально, если речь о современном вигиланте. У меня есть две мантры, которые я повторяю, общаясь с каждым руководителем группы, чтобы убедиться, что мы соблюдаем нужный тон. Первая - “Понимаешь ли ты серьёзность ситуации во время игры?”. Вторая - “Нам нужен Майкл Манн, а не Майкл Бэй”. Это здорово помогает не сбиваться с намеченного в самом начале курса.

Взаимосвязь всего и вся - ключевая тема игры. Она видна во всём - от инновационных технологий, которыми управляет игрок до всей мультиплеерной составляющей. Вся структура игры построена на том, что кто-то постоянно наблюдает за вами - и в одиночной, и в многопользовательской игре, и в том, что происходит между ними. Это внутри игры и в то же время вне её...

Предоставить способность управлять всем вокруг себя - непростая задача. Это подводит нас к последнему важному аспекту. Чтобы привести всю механику в действие, нам нужно было создать беспрецедентно динамичную симуляцию города. Каждая система связана с другой, а все вместе они создают магию. К примеру, всё, что вы видели в демонстрации - случайное стечение обстоятельств. Если бы игрок обратил внимание на кого-то кроме женщины у газетного киоска, вся ситуация была бы совершенно другой. Это показывает, насколько Watch Dogs органична.

В итоге, все эти столпы позволяют нам создать игру с грандиозным миром и высоким уровнем интерактивности. В конце концов, это - главное в видеоиграх.

14. Движут ли Айденом только личные мотивы или речь идёт о высшей цели?

У Айдена Пирса есть собственные причины для того, чтобы излишне заботиться о своей семье. Однако когда его одержимость наблюдением распространится на целый город, его глобальные действия начнут влиять и на жизни близких. Это - сквозная сюжетная линия, которая проходит через всю игру.

15. Что за символ мы видим на маске Айдена? Что он значит?

Этот символ означает “связь”, что неплохо характеризует его как персонажа. Подобное внимание к деталям характерно для каждого героя игры. Мы проделали огромную работу, выделяя главные черты в каждом из них, как с точки зрения сценарной работы, так и с точки зрения дизайна. Вскоре мы расскажем чуть больше об этом.

16. Вселенная Watch Dogs, похоже, во многом построена на взломе. Как это отразится в игровом процессе?

На хакерстве завязано большинство игровых ситуаций. Для того чтобы максимально точно передать игроку ощущения от контроля и наблюдения за целым мегаполисом, мы должны были убедиться, что каждый аспект игры соответствует нашей основной идее - так что всё, от изменений мира до развития способностей персонажа призвано укрепить базовую концепцию.

Ваши уровень доступа к ctOS и возможности управления окружением будут постоянно расти. Ваш уровень будет определять то, какой геймплей будет встречаться во время игры. Наблюдая за жизнями людей, вы сможете выполнять новые задания, которые будут органично появляться в момент их обнаружения. В зависимости от вашего типа игры, это может обострить и без того непростую ситуацию.

Если это произойдёт, вам придётся по душе возможность взломать всё вокруг себя. Город превратится в игровую площадку - игрок будет способен скрываться, сбегать или вступать в схватку, используя отключение связки, управление поездами, светофорами, разводными мостами и многим другим, о чём мы расскажем вам чуть позже. Все эти возможности будут доступны в любой момент игры.

Использование этих инструментов вызовет цепную реакцию, которая также отразится на игре и на том, в каком ключе медиа будут говорить об Айдене Пирсе. Так что вам также стоит ожидать долгосрочных последствий быстро принятых решений. Само собой, простые механики, такие как стрельба, бег или вождение будут восприниматься совершенно иначе, когда вы получите контроль над всем городом.

17. В чём отличия демонстрации с открытым миром на Playstation Meeting от показанного во время конференции Ubisoft на E3 2012?

В прошлом году мы показали вам одну из миссий игры. Вы увидели, насколько всё взаимосвязано в нашем проекте. В этом году мы хотели продемонстрировать вам, насколько открыт мир игры, и сколько в ней способов взаимодействия и различных возможностей. То, что вы видели во время анонса PS4 - не миссия, а простое исследование города игроком и сбор информации из любопытства, а не потому, что этого требует задание. Всё, что вы видели - последствия выборов игрока, а не заранее подготовленный сценарий. Это должно было показать, что в Watch Dogs не только всё, но и все взаимосвязаны.

18. Что вы имеете в виду, говоря “город как оружие”? Что такое ctOS?

Мы все живём в мире, полном различных связей. Изобретения, сделанные в последние 20 лет, а также распространение Интернета постепенно изменили нашу повседневную жизнь. Сегодня все крупные города пронизаны самыми разными коммуникациями, а инфраструктурные объекты объединены в единое целое и контролируются сложными операционными системами. Это - не вымысел, а реальность. В Watch Dogs мы назвали такую систему ЦенТральная Операционная Система, или ctOS. Смартфоны позволяют прослеживать перемещения обычных граждан от спальни до рабочего места. Все электронные устройства, от которых мы так зависимы, составляют собой единую и мощную сеть.

Представьте, что контроль над этой сетью достанется одному человеку.

В Watch Dogs вы используете чикагскую ctOS как преимущество. В нашей демонстрации с открытым миром, вы, к примеру, могли видеть, как Айден использует столбики, чтобы остановить полицейские машины, а потом притормаживает поезд, чтобы, запрыгнув на него, скрыться от преследователей. Это лишь несколько примеров того, что вы сможете делать в игре моментально, буквально несколькими движениями пальцев. И самое крутое, что доступ к этим возможностям открыт в любой игровой ситуации, так что игроки смогут выразить свою креативность, подбирая свои способы добиваться заданной цели среди бесчисленного числа вариантов, предлагаемых этой огромной песочницей.

19. Что вы имеете в виду, говоря, что все действия игрока будут иметь последствия в игровом мире?

В Watch Dogs каждый игровой момент стоит воспринимать всерьёз. Любое действие, совершаемое игроком, несёт за собой последствия. Если вы вызовете хаос, в опасности окажутся простые граждане. Об этом будут говорить СМИ. Это повлияет на то, как ваши действия будут восприняты людьми и на отношение к вам в игровом мире.

Мы добавили в игру Систему Репутации, которая будет учитывать всё, что делает игрок. Вызывает ли он хаос, чем ранит или убивает прохожих? Ведёт ли он себя как герой или бандит? У всех действий будут положительные и отрицательные аспекты. Игрок сам выбирает способ прохождения, и игра не осуждает его за это. Наша система просто распознает оттенки серого в реакции общественности и отразит их на игрока. Мы не создаем систему “Добро - Зло”, как в других проектах, потому что она напоминает, что вы в виртуальном мире. Наша Система Репутации больше фокусируется на смене общественного мнения, и это ещё один аспект нашей главной темы: “влияние технологии на общество”.

20. В демо мы видели, как Айден получает доступ к информации о людях вокруг. Какого рода это информация? Откуда она берётся?


Айден может внедряться в системы безопасности Чикаго. В городе более десяти тысяч камер видеонаблюдения, и они каждый день отслеживают миллионы горожан. Используя эту систему, Айден может распознавать лица прохожих и получать доступ к досье, заложенным в ctOS, которые включают в себя справки о доходах, прописку, информацию о приводах в полицию... Подобного рода данные помогают узнавать секреты и продвигаться в расследованиях.

21. Почему в демо с PS Meeting Айден решает вмешаться и помешать увиденное преступление? Он - своего рода герой?

Айден не решает вмешаться, это решает игрок. Играя за Айдена Пирса, вы постепенно переходите от личных целей к чему-то большему. Игроки будут постоянно испытывать конфликт интересов главного героя и проблем людей вокруг. Во вступлении Айден произносит: “После того как ты увидел это, всё это... как ты можешь просто отвести взгляд?” Ответ на этот вопрос даёт сам пользователь, ведь, в конце концов, мы говорим об игре. Так что именно игрок решает, хочет ли он быть “народным мстителем” или нет. Выбрать путь вигиланта - одна из интересных, но трагичных веток нашей истории.

22. Айден вызывает перегрузку в электрощитке, что замедляет и дезориентирует его цель. Как он это делает?

Айден может получать доступ к любому компьютеру виртуального Чикаго. Сегодня системы электроснабжения управляются из единой диспетчерской, чтобы снизить издержки, а также упростить процесс отслеживания и ремонта отдельных подстанций. Айден способен вызывать перегрузки в этих сетях. Это - один из многих способов контролировать городские системы.

23. Что за эффект замедления мы видели во время демонстрации?


Айден очень умён и изобретателен. Он использует способность быстро принимать решения, которую мы назвали “фокус”. Фокус помогает быстро анализировать окружение, получая преимущество над противником. Его можно вызвать в любой момент, однако использование фокуса ограничено, а значит, его надо применять с умом.

24. В конце демо мы видим камеру, наблюдающую за Айденом на поезде. Что происходит?

Если вы думаете, что одиноки - подумайте ещё раз. Всё и вся взаимосвязаны и являются частью единой сети. Это камера - лишь очередной намёк на нашу онлайн-составляющую, и у нас большие планы на этот счёт. Мы не можем дождаться того момента, когда сможем показать вам всё, что приготовили.

25. Сможет ли Айден взбираться на здания?

Да, Айден может забираться на здания, перемещаясь по Чикаго. Он также может использовать акробатику, запрыгивая на крыши машин, что даёт большое преимущество во время погонь или схваток.

26. В демонстрации мы видим, как Айден преследует цель, пробегая сквозь здание аптеки. Смогут ли игроки входить в здания в игре?

В игре у вас будет много возможностей побывать внутри самых разных помещений. Мы создаём город, планируя разные уровни исследования: это не только улицы или интерьеры, но и маленькие дворики или крыши домов. У Чикаго также есть развитая подземная инфраструктура. И наконец, игроки могут изучать не только реальную, но и виртуальную сторону Чикаго, вторгаясь в частную жизнь людей. Таким образом, Айден может не только входить в здания, но и наблюдать за ними при помощи взлома компьютерных систем.

27. Могут ли полиция или другие организации использовать ctOS так же, как и Айден?

ctOS - система, которая предназначена для борьбы с самыми разными проблемами, включая пробки, преступность и управление электроэнергией. Полиция не просто имеет к ней доступ, но и активно и спам использует. В конце концов, именно благодаря ctOS городским властям удалось снизить затраты на полицейский департамент. Опять же, это можно увидеть и в реальности. Если вы как следует изучите вопрос, то поймёте, что своя ctOS есть почти во всех крупных городах. Полиция уже активно использует эти новшества, и в ближайшие годы влияние технологий на нашу жизнь будет лишь усиливаться. ctOS - куда более актуальная вещь, чем кажется нам в 2013-ом.








Последний раз редактировалось: FASTAR (2013-03-20 05:31), всего редактировалось 1 раз

28-11-2019 20:33  


Отключить вcю реклaмy на сайте!

2013-03-20 05:24 Новая информация о Watch Dogs Скачать торрент  

в заголовке [Жанр]
источники новостей
дата выхода IV квартал 2013 г.
зы: и информация не такая и новая



2013-03-20 05:33 Новая информация о Watch Dogs Скачать торрент  

=Gringo=
Я захотел собрать всю информацию в одну тему. И сделать по компактнее.



2013-03-20 06:16 Новая информация о Watch Dogs Скачать торрент  

FASTAR писал(а):

=Gringo=
Я захотел собрать всю информацию в одну тему. И сделать по компактнее.

опубликовал в новостях, будь добр соблюдать правила, либо публикуй ТУТ



2013-03-20 07:05 Новая информация о Watch Dogs Скачать торрент  

=Gringo=
Несомненен учту ваш комментарий.



    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Новая информация о Watch Dogs через торрент бесплатно!!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    


    Новая информация о Watch Dogs через торрент
    Скачать бесплатно Новая информация о Watch Dogs
    Новая информация о Watch Dogs скачать торрент
    Новая информация о Watch Dogs смотреть онлайн
    Cкачать фильм Новая информация о Watch Dogs бесплатно
    Новая информация о Watch Dogs скачать торрент в хорошем качестве
    Новая информация о Watch Dogs смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
    Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы