Всегда рабочее зеркало без VPN и Proxy просто перед .vidak.icu напиши любое слово или цифру, Пример http://v0tw.vidak.icu

MVO

2 сезон

1 сезон

1

1 сезон

iTunes

2 сезон

13

1 сезон

Deluxe

pack

Рекомендуем

Пиратка

30

ВАЖНО

RePack

MK11

RePack

jed

RePack

fifa19

RePack

RDR2

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

Кинопоиск HD

6 сезон

 Острые козырьки 6 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5

Anonymous, нам критически не хватает 5601 руб. на оплату серверов и переферии за Апрель, помоги нам пожалуйста, вся надежда только на тебя. В благодарность мы отключим тебе всю рекламу на сайте!

×
  
Magnet ссылка

Создание Skyrim в деталях pb.wtf

Смотреть онлайн Создание Skyrim в деталях | Скачать    Ребята, помогите собрать деньги на оплату серверов!!!

26-04-2013 17:43 Создание Skyrim в деталях Скачать торрент  


Код:

[align=center][color=#111111][size=16]

Skyrim – безумно огромная игра. В связи с
этим не удивительно, что "краткий" взгляд на то, как Bethesda создавала
ее, получится не менее объемным. Ведущий дизайнер студии – Джоел
Бюргесс, опубликовал огромный пост в своем блоге, где рассказал о
подходе к созданию Скайрима. Все это - транскрипция выступления, которое
заняло полтора часа на GDC 2013.


Основное внимание Джоел уделяет так называемому Модульному дизайну
уровней в игре. Так как материал очень большой, переводить его не будем.
Однако если вам интересно познакомится с тем, как создаются игры
подобные Скайриму, и как разработчики изобретают новые способы создания
гигантских миров, то читайте тут. Естественно на английском.


Но вот небольшой кусочек о том, как разработчики боролись с
"арт-усталостью", позволяющей создавать большой объем уровней при этом
затрачивая меньше времени... и как игроки стали замечать такой подход.


Мы нашли несколько способов, как можно отложить арт-усталость. Одним
из них стало простое копирование и вставка дизайнов так часто как это
возможно. Когда я только присоединился к Bethesda, мы приступали к
разработке Oblivion. Эта игра по своему масштабу была похожа на Скайрим,
однако разрабатывалась вдвое меньшей командой. Разработчики подземелий
придумали использовать набор базовых блоков. Эти блоки уже включали
освещение и несколько комнат, которые можно менять, переставлять,
создавая новые подземелья. Хотя это было эффективно, данный метод был
далеким от идеала и игроки тоже стали замечать это.


Одной из вещей, которую геймеры заметили в первую очередь – стали
небольшие детали, а не сама повторяющаяся архитектура. Взгляните на три
кадра ниже снятых в трех разных локациях Oblivion. В каждом вы скорее
всего в первую очередь заметите беспорядок, лишь потом обращая внимание
на архитектуру. Особенно это заметно при игре от первого лица. Для
минимизации подобного повторения, мы решили отказаться от таких блоков
после Oblivion. Первым делом в Fallout 3 мы наняли группу дизайнеров
уровней и ввели поддержку инструментов, чтобы быстрее делать
пространства с более детальным арт-дизайном, снижая количество
повторений до минимального уровня.


[via Joel Burgess]



[/size][/color][/align]


Источникpb.wtf



28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Создание Skyrim в деталях через торрент бесплатно!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    Создание Skyrim в деталях через торрент
    Скачать бесплатно Создание Skyrim в деталях
    Создание Skyrim в деталях скачать торрент
    Создание Skyrim в деталях смотреть онлайн
    Cкачать фильм Создание Skyrim в деталях бесплатно
    Создание Skyrim в деталях скачать торрент в хорошем качестве
    Создание Skyrim в деталях смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы можете начинать темы
    Вы можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы