2 сезон

iTunes

MVO

1

2 сезон

iTunes

iTunes

1 сезон

RePack

30

Новинка

ВАЖНО

ИГРА 18+

pack

RePack

MK11
pack

Легкие деньги

RePack

jed

RePack

fifa19

RePack

RDR2

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5

Anonymous, добрый день, мы не успеваем собрать деньги на оплату серверов за декабрь и январь, помогите нам пожалуйста в это трудное время. В качестве благодарности мы отключим Вам всю рекламу на сайте (укажите свой ник в строку Ваше имя)!

×
  
Magnet ссылка

Как я провёл этим летом (Алексей Попогребский) [2010 г., триллер, DVDRip] pb.wtf

Как я провёл этим летом через торрент pb.wtf

Размер: 2.05 GB | Добавлен: 10 лет назад | Торрент скачан:341 раз
Скачать  

21-04-2010 13:18 Как я провёл этим летом Скачать торрент  

Как я провёл этим летом
«Не ври. Не бойся. Не беги.»
Год выпуска: 2010
Страна: Россия , Кинокомпания Коктебель
Жанр: триллер
Продолжительность: 02:04:25
Перевод: Оригинал

Режиссер: Алексей Попогребский
Продюсер: Роман Борисевич, Александр Кушаев
Сценарий: Алексей Попогребский
Бюджет: $2 500 000
Премьера (мир): 17 февраля 2010
Премьера (РФ): 1 апреля 2010, «Вольга»

- 7.6/10 (86 votes)


В ролях: Григорий Добрыгин, Сергей Пускепалис и др.

Описание: Начальник полярной станции Сергей и молодой стажер Павел — одни на острове в Северном ледовитом океане. Подходит к концу их вахта. Впервые за много лет Сергей окажется на материке, где его дожидается семья. Окончится летняя практика Павла, а он не испытал и сотой доли тех приключений, на которые рассчитывал, отправляясь в Заполярье.
Единственный канал общения с миром — неустойчивая радиосвязь с центральной базой. В отсутствие Сергея приходит сообщение, с которым Павел попросту не знает, как поступить. Он надеется, что скоро за ними придет теплоход и тогда все разрешится само собой. Но на Крайнем Севере возможно всё. И иногда приходится выбирать между своей жизнью и жизнью другого…



Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: АС3
Видео: 1906 kb/s, 720x400
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)
Берлинский кинофестиваль, 2010 год
Победитель (4):

* Серебряный Медведь за лучшую мужскую роль (Сергей Пускепалис, Григорий Добрыгин)
* Серебряный Медведь за лучшую мужскую роль (Сергей Пускепалис, Григорий Добрыгин)
* Серебряный Медведь за выдающиеся художественные достижения (Павел Костомаров)
* Серебряный Медведь за выдающийся художественный вклад в развитие кино

Номинации (1):

* Золотой Медведь
* Фильм снимался в течение 3-х летних месяцев на действующей труднодоступной полярной станции Валькаркай на севере Чукотки. Сегодня на станции работает 5 человек.
* В июне-июле солнце в этих широтах практически не заходит. Самая длинная съемочная смена длилась 23 часа — сколько позволял свет.
* В самый первый день экспедиции по дороге на полярную станцию все съемочное оборудование стоимостью несколько сот тысяч долларов чуть не потонуло, когда вездеход «Урал» застрял посередине реки.
* Самое старое здание на станции Валькаркай — баня, построенная в 1935 году. Именно в ней парятся герои фильма.
* Съемочная группа жила в заброшенном 10 лет назад бараке. Для отопления смастерили печки-«буржуйки». Горячей воды не было; раз в неделю объявлялся банный день. Предвидя подобные бытовые сложности, организаторы экспедиции сформировали чисто мужской коллектив.
* Экспедиция завезла с собой 4 тонны продовольствия, 3 дизель-генератора и 20 тонн солярки. Еду готовил повар с опытом работы на дрейфующей полярной станции.
* Актеры в фильме выполняют реальные операции по снятию метеорологических данных и пересылке их «на материк». Эти действия необходимо выполнять каждые 4 часа.
* «Аарчым» - радиопозывной героев фильма, «Фея» - реальный позывной базовой станции в городе Певек. Актеры работали с действующей рацией, и несколько раз в эфир включались настоящие метеорологи, немного озадаченно спрашивая: «Фея на связи, а кто в эфире?»
* Действие фильма происходит на несуществующем «острове Аарчым». Авторы фильма назвали его так в честь живущей на станции Валькаркай лайки Арчум, которая пешком дошла от Гренландии до Чукотки в составе экспедиции французского путешественника.
* Для съемок была создана подробная географическая карта «острова Аарчым».
* Туманная Станция, на которой снималась одна из самых напряженных сцен фильма, находится на самой северной географической точке материковой Чукотки — мысе Шелагский.
* Когда группа прибыла на станцию в июне, океан был все еще покрыт льдом; в последние дни съемок лег снег и начал образовываться молодой лед. Впервые снег пошел 3 августа. Средняя температура в эти летние месяцы составляла +5 градусов.
* До полярной станции Валькаркай, где снимался фильм, нужно добираться 6 часов на вездеходе от г. Певек, самого северного города России.
* Неподалеку от станции Валькаркай расположена ныне заброшенная радарная рота ПВО. На одном из радаров катается персонаж Григория Добрыгина.
* Всего в окрестностях места съемок жило 5 полярных медведей: первыми появились медведица с двумя взрослыми медвежатами (каждый размером с теленка), затем матерый самец (именно он «снимался» в фильме), и под конец съемок - молодой медведь- «отморозок», пытавшийся пообедать режиссером и оператором.
* Фильм снимался на суперсовременную цифровую камеру RED, запущенную в производство буквально накануне съемок. Это первый российский полнометражный фильм, снимавшийся на RED. Две камеры в полной комплектации были специально привезены из Парижа.
* Цифровая камера позволяет снимать длительное время без перезарядки. Самый длинный непрерывный актерский дубль длился 45 минут; для съемки финальных планов камера работала по 5 часов без перерыва.
* Всего было отснято около 80 часов материала, включая кадры с полярными медведями, китами и арктическими пейзажами. Далеко не все могло войти в кинокартину, так что будет подготовлен отдельный видовой фильм в качестве DVD-бонуса.
* В названии фильма использован стилистический прием «анаколуф» (от греческого «непоследовательный», «неподходящий») - риторическая фигура, состоящая в нарочитом нарушении грамматической согласованности членов предложения.
Сочинение на тему
Последние годы мы привыкли к тому, что отборочные комиссии ведущих кинофестивалей, мягко говоря, не жалуют наше кино. Само попадание в основную программу российского фильма всегда становится праздником, а создатели картины возвращаются домой, чуть ли не героями. А о том, чтобы отхватить какой-нибудь приз, все уже и мечтать забыли.

Поэтому картина Алексея Попогребского «Как я провел этим летом» стоит особняком.

Фильм, про который в России-то слышали немногие взял, да и получил сразу 3 приза на Берлинском кинофестивале. Забегая вперед, скажу, что все 3 приза более чем заслуженные.

Этот, без преувеличения, международный триумф должен открыть глаза зрителю на то, что в России есть яркие и самобытные режиссеры, способные снимать настоящее авторское кино европейского уровня.

Еще один любопытный факт: как известно, символом Берлинского кинофестиваля является медведь, в фильме Попогребского третью по значимости роль также исполняет медведь. Но, это, конечно же, простое совпадение и не более того.

Предыдущий фильм Алексея назывался «Простые вещи», в новой его картине речь также идет о простых, но вечных вещах и ценностях — дружбе, доверии, уважении, сострадании.

«Как я провел этим летом» — один из самых немногословных фильмов, что мне приходилось видеть, здесь главные герои понимают друг друга с помощью жестов, взглядов, поступков. Картина Попогребского необычна еще и тем, что в ней задействованы всего два актера, но каждый из них стоит пяти, как минимум.

Сергей Пускепалис и Григорий Добрыгин очень красочно выразили конфликт поколений, постепенно перерастающий в настоящую мужскую дружбу. Хочется пожелать этим прекрасным актерам не затеряться в сериальных джунглях и выбирать только яркие роли, способные раскрыть их большой талант.

Помимо Пускепалиса и Добрыгина, важную роль сыграла прекрасная чукотская природа. Она не выступает в качестве фона, она — полноценное действующее лицо. И в этом огромная заслуга оператора Сергея Костомарова. Стремительные, но плавные переходы с ближнего плана на дальний, фокусировка на деталях, великолепные пейзажные съемки. Его работа должна заставить зрителей вздыхать от удивления и восхищения.

Эту картину Попогребского уже можно смело относить к кинематографическому наследию и даже к культурным ценностям России. Давайте поддержим нашего победителя и пойдем в кинотеатр, ведь поводов для гордости за российское кино бывает не так много.

9 из 10
Не ври. Не бойся. Не беги.
1 апреля в российский прокат вышел фильм Алексея Попогребского «Как я провел этим летом», двумя месяцами ранее получивший свои первые награды на международном фестивале «Берлинале». В фильме всего два героя — начальник полярной станции Сергей Витальевич (Сергей Пускепалис) и молодой практикант Паша (Григорий Добрыгин). Задача у них одна — непрерывно передавать на «большую землю» метеорологические данные, а вот подход к делу разный. И все могло бы так продолжаться и дальше, если бы однажды Павлу не выпало некое испытание. Проявив нерешительность и попытавшись пустить все на самотек, Павел чуть не погибает сам и ставит под угрозу жизнь товарища.

Я вышла из зала в состоянии недоумения. Не потому, что фильм прошел впустую, нет. Напротив. Очень много мыслей, которые необходимо привести в порядок. Как будто подсказка требуется, что ли?.. Спускаясь в фойе, увидела афишу: «Не ври. Не бойся. Не беги». Ну конечно. Ведь именно эти три вопроса не отпускают сознание на протяжении всех двух часов просмотра: «Почему он ему не сказал?», «Что ж он его так боится?» и «Ну куда же ты бежишь?».. Только вот ответы так и не проявились — мотивация действий молодого «полярника» осталась мне непонятна.

«Как я провел этим летом» — полярный триллер — так назван он своими создателями.. На деле — сильная психологическая драма. Мало слов, много мыслей. Мыслей, рожденных крупными планами главных героев и общими планами арктической местности. А все о том, что есть в жизни правила, установленные однажды и для всех, и не в праве ты их менять — независимо от того, живешь ли ты в столичном мегаполисе, или пытаешься выжить на забытой богом и людьми полярной станции. Потому что себе навредишь быстрее, чем попытаешься «провести» жизнь и изменить обстоятельства.

8 из 10
Кинобаланс

Честно говоря, я не ожидала, что фильм окажется настолько сложным, многослойным. Для меня современное русское кино, это хромая, слепая на один глаз лошадь, которую заносит и кидает из стороны в сторону. Сейчас появляются либо «блохбастеры» «американщина» с заоблачным бюджетом и отсутствием сюжета, основной мысли, или фестивальное кино, европеизированное, опять же снятое не для русской публики. Но вдруг, иногда, проблескивают ленты совершенно иного порядка, но так же быстро исчезают, довольствуясь несколькими призами и небольшим количеством зрителей.

Лента Попогребского, возможно будет тяжела для поклонников американской мишуры, в ней нет динамики, присущей современным триллерам, компьютерной графики, и кучи неглубоких, но ярких персонажей. Очень азиатский стиль съемки, длинные кадры, почти пустые, заполненные лишь воздухом. Камера очень честна и беспристрастна, выхватывая героев среди сопок, она медленно выкручивает кишки зрителя. Общие планы просто космические, словно этот остров и есть край земли, конец мира. Жаль мало крупных планов, те что есть бесподобны.

Странная штука, несмотря на такие широкие во всех смыслах планы, фильм получился театральным, всего два героя и голоса по связи. Пускепалис, очень тонко, лишь намечая акценты, играет сурового человека, закрытого, грубого. Но как светлеет его лицо, когда он заговаривает о семье, вдруг становясь почти нежным, он трогательно заготавливает рыбу, чтобы выслать жене и ребенку, слушает их смски по связи. И это словно бритвой режет, его боль в финале почти осязаема. Персонаж же Добрыгина, напротив, открыт, молод, для него весь этот остров очередная игра, и как же он меняется к концу, раскрывает душу персонажа, выворачивая на свет и трусость, и мстительность. Его мысли по ходу фильма не озвучены, это и не нужно, они отражаются на его лице. Невероятно интересная актерская работа.

Кстати интересное применение видеоигры в фильме (на сколько я поняла сталкера), герой Паша (Добрыгин), периодически рубится в нее, с переменным успехом, и игра разграничевает главы в ленте, это нужно еще раз пересмотреть, но то что происходит в игре тут же отражается в реальности.

Очень хочется отметить работу звукорежиссера, давно я не слышала, такого точного звука, и музыка и, что гораздо важнее, звуки всех этих приборов, ветер, и т. д. Я была в восторге.

Сам сюжет должно быть близок европейской публике, я не знаю как это поточнее объяснить, но герои, история, европейские, канва неспешно заплетается в тугой узел, из которого сложно выпутаться. Героев словно душат обстоятельства и их поступки.

В итоге мы получили новое российское кино, которое, по моему мнению, должно балансировать между Европой и Азией, соединяя в себе их лучшие технические приемы, но сохранив при этом русских персонажей, не надуманных, настоящих.

8 из 10
Жанрово-полезный самородок
Хотелось бы сразу выразить особую благодарность кинопоиску за приглашение на специальный показ фильма «Как я провёл этим летом».

Этот фильм Алексей Попогребского, который, кстати, по образованию психолог, получил множество положительных отзывов международной прессы и, всем известных, серебряных медведей, как пошутили создатели, тех самых белых, которые пытались попробовать их на вкус.

Действительно, Алексей соригинальничал, оторвавшись от привычных уже форм и стилей нарратива, оттолкнулся и поплыл…куда?… В свободное плавание по межжанровому пространству, так сказать, настолько вольное и экзистенциально-ориентированное, что вряд ли кто-то еще из «наших» способен сегодня повторить подобный опыт. Ведь съемки, поистине уникальны, около восьмидесяти часов материалов, натуры, не тронутой цивилизацией, но об этом ниже.

Так все же, оправдан ли эксперимент для зрителя? Возможно, но лишь отчасти, нельзя же прибивать к картине гвоздями ощущения от съемочного процесса самих создателей сего действа, следовательно, тот, кто посмотрит эту картину, скорее всего, почувствует себя обманутым, так как никаких привычных «цепочек мотивации» главных героев тут и близко нет, хотя в экстремальных условиях такое поведение может показаться вполне оправданным. Персонажей «окунули» в неведомую для городского обывателя среду и представили, как же они будут действовать. Люди-звери? Возможно, в приближенных к реально-опасной среде некая последовательность решений теряется, на самом деле, это такая зыбкая «психо-территория», что влезать туда не хочется, раз даже специалисты в этой области разводят руками.

Но, я все же считаю, что внутренний мир героев должен раскрываться в процессе сюжета, дабы все могли понять, оценить и сделать выводы для себя. Существует много способов повествования, здесь используется стандартный и излишне сухой — из точки «А» в точку «Б», а ведь можно было снять ретроспективные эпизоды с семьей Сергея, какие-то «облицовочные» сцены, характеризующие главных героев и так далее, но нет — все по делу.…Ах, а ведь как можно было использовать всю ту экзотику и «гений места» для полномасштабного эдакого исследования поведения героев в суровых условиях Чукотки.

1. Что это?

«Если человек отправляется от точки, в которой знание не помогает, он идет в направлении смысла». Мамардашвили М.

Жанр: триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения»)

Тяжело однозначно определить жанр этой киноленты, по ощущениям — это нечто вроде нуар-сурвивала с элементами триллера. После просмотра, действительно, находишься в каком-то ступоре от увиденного и интерпретация всего происходящего приходит не сразу.

2. Актерский состав.

«Актёр должен уметь трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным». Станиславский К. С.

Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис показали отличную слаженную работу, как заявил Сергей, отношения у них были, как у сына с отцом: где-то подзатыльник, где-то толчок, но все по-доброму, по-мужски. Тут и сказать более нечего, действительно, «медведи» за дело.

3. Операторская работа.

«Бывают столь совершенные виды красоты и столь блестящего достоинства, что люди, тронутые ею, ограничиваются тем, что смотрят на нее и говорят о ней». Лабрюйер Ж.

Опять же, Павел Костомаров по заслугам был удостоен похвалы Берлинского кинофестиваля. Потрясающие съемки нетронутой природы, сочетающиеся с постапокалиптическими пейзажами одиночества на фоне постаревшей техники и зданий. Настоящий «другой космос», мир неизведанного. Браво!

4. Музыкальное сопровождение.

«Без музыки жизнь была бы ошибкой». Ницше Ф.

Тут уже сложнее, композиции «Гражданской обороны», скажем так, на любителя, коим и оказался Алексей Попогребский. На такой блестящий видеоряд, на мой взгляд, куда «мягче» бы легли отрывки из классической музыки, создав неповторимую атмосферу, симбиоз «действа и авторства», как, например, в «Солярисе» Тарковского было использовано переложение фа-минорной хоральной прелюдии Иоганна Себастьяна Баха.

5. Сценарий.

«Сценарий, по существу, есть не оформление материала, а стадия состояния материала на путях между темпераментной концепцией выбранной темы и ее оптическим воплощением». Эйзенштейн С. М.

О нем уже было сказано выше, подытожу лишь тем, что он, по сути, представляет собой односложную конструкцию или фундамент к чему-то большему, но никак не самостоятельный стержень фильма, в полноценном понимании.

6. Значение.

«Смысл должен быть найден, но не может быть создан». Франкл В.

Подводя итог этой, весьма неоднозначной, кинокартине, хотелось бы отдать дань уважения съемочной группе, ведь работа была проделана очень большая. Фильм стоит посмотреть и сделать для себя соответствующие выводы, кто знает, может быть, вы откроете для себя нового Тарковского, как это сделали немецкие кинокритики…



pb.wtf



Скачать Как я провёл этим летом через торрент http://pic.kartinco.top/images/2011/levpt6cbaj.jpg Скачать фильм Как я провёл этим летом через торрент бесплантно в хорошем качестве Описание: Начальник полярной станции Сергей и молодой стажер Павел — одни на острове в Северном ледовитом океане. Подходит к концу их ... 4.9 10 14
Info! Золотая раздача, скачанное не засчитывается.
Торрент: Зарегистрирован [2010-04-21 13:18] · скачан: 341 раз
Статус: √ проверено
Размер: 2.05 GB
Как cкачать? Как скачать Как я провёл этим летом через торрент | UTorrent

% Раздел Тема Автор DL S | L
Наши фильмы 2010-2011 [ 2.18 GB ] Как я провёл этим летом [2010 HDRip] Anonymous Скачать
1 | 0
Наши фильмы 2010-2011 [ 2.04 GB ] Как я провёл этим летом / Kak ya provel etim letom [2010 HDRip] кэп Скачать
1 | 0
Наши фильмы 2010-2011 [ 702 MB ] Как я провёл этим летом .700Mb. [2010 DVDRip] chaga2009 Скачать
1 | 0
Наши фильмы 2010-2011 [ 1.36 GB ] Как я провёл этим летом [2010 DVDRip] bachana Скачать
1 | 0

28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

21-04-2010 13:50 Как я провёл этим летом Скачать торрент  

аж в глазах ребитpb.wtf



21-04-2010 15:12 Как я провёл этим летом Скачать торрент  

спасибоpb.wtf



    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Как я провёл этим летом через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    Как я провёл этим летом через торрент
    Скачать бесплатно Как я провёл этим летом
    Как я провёл этим летом скачать торрент
    Как я провёл этим летом смотреть онлайн
    Cкачать фильм Как я провёл этим летом бесплатно
    Как я провёл этим летом скачать торрент в хорошем качестве
    Как я провёл этим летом смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы