S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha через торрент |
Размер: 5.7 GB | Добавлен: 10 лет назад | Торрент скачан:929 раз |
2014-04-27 21:40 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download Год выпуска: 2014 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издатель: Dez0wave Тип издания: Репак Версия мода: 1.3001 Язык интерфейса: Русский (включить в самой игре) Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита Для игры со статическим освещением » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1 » Процессор: 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц » Оперативная память: 2 Gb » Видеокарта: ATI 9800 или NVIDIA 7600 » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки. Для полного динамического освещения » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1 » Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше. » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более. Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера). Руководитель проекта: > dezodor Гейм-дизайнеры: > dezodor > loxotron > vintar > gr1ph00n Левел-дизайнеры: > dezodor Настройки движка и LUA-скриптов: > kolmogor > gr1ph00n > Skyloader > Ghost > Neo Моделёры: > kailniris > Cromm Cruac > lijenstina > Jack > iWaNN > Colt Писатели диалогов и сюжета: > dezodor > loxotron > vintar > frederic Текстурщики: > tzupi > kailniris > Cromm Cruac Озвучка: > LiquidBronze > Zerknautscher > Chris > Serafim12 > Eugene > Justin Аудио инженеры: > dezodor > LiquidBronze > Klangsegler PR-менеджеры: > atikabubu > TK:One Веб-дизайнеры: > -bg- > Cromm Cruac Тестеры Lost Alpha: > dezodor > oxotron > vintar > gr1ph00n > Skyloader > Ghost > kolmogor > Killer Angel > atikabubu > Aleksey > Tejas Stalker > Dirk > NoSf3rA†U Бывшие члены проекта Lost Alpha: > Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты > Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти" > Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора > dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город" > Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город" > Барин - основные скриптовые системы, поддержка > [SOC] - пиар на русских форумах > Orion - пиар на русских форумах > Артос - скрипты игры Помогали проекту: > macron - шейдеры, исправлений, "костыли" > {imperialreign} - звуковые комментарии > vora_bat - модели для Припяти > BAC9-FLCL - модели, текстуры > Wheeljack - физика объектов > hornes - модели для Припяти > xKoweKx - трейлеры, видео > Dave Lee - модели, активы > sergy172 - образ погоды > Darkman - переводы > tambovsky - модели > dargalon - Текстуры > ux.loki - модели > Alwen - модели • 27 полностью новых локаций. • Некоторые локации сделаны с нуля. • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ. • Дополнительный сюжет. • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета). • AI. • NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. • NPC видят физические объекты. • Выброс. • Случайные выбросы. • «Подземные» Выбросы. • Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. • NPC используют убежища. • Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума». • Для работы фонаря необходимы батарейки. • Фонарь нужно вешать на пояс. • Сон через спальный мешок в определённых местах. • Возможность общения через PDA. • Практически полностью новый PDA. • Плеер. • Починка и апгрейд оружия. • Сильное изменение r1 и r2. • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт). • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. • Меню в стиле сборок 2005 года. • HUD в старом стиле. • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000. • Апгрейды оружия. • Раскачивание оружия. • Возможность убивать ворон. • Возвращены все вырезанные мутанты. • Воссоздан зелёный карлик. • Возвращены крысы. • Несколько новых монстров. • Транспорт, приобретаемый у торговцев. • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. • Открывающиеся автомобильные двери. • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. • Новая группировка «Грех». • Следы от пуль на телах. • Детекторы аномальных зон. • Время года — лето. • Возможность взаимодействовать с военными. • Новая система погоды. • Старые текстуры оружия. • Множество используемых звуков окружения. • Комбинация Артефактов. В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше. Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны). Всего насчитывается 28 локаций: • Кордон: Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935) Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации. Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов. • Свалка: Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935). Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии. Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты). • Агропром: Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии. • Great Metal Factory Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один. • Завод Росток: Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото. • Тёмная Долина: Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит». • Стройплощадка: Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). • Тёмная Лощина: Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся. Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов. Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут. • Армейские Склады: Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники. • Мёртвый Город: Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река. • Река: На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования» • Болота Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9] • Янтарь: Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там). • Заброшенный Завод: Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями. • Х-16: Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения. • Радар: Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы. • Припять: Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам). • ЧАЭС: Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1. • Генераторы: Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены. • Большая деревня: Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»). Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни. Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности. Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их. Что нас там ждёт: информации нет. • Окрестности Припяти: Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры. Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь. Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен. • Х-18: Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места. • Х-10: Под Радаром. Информация отсутствует. • Х-7: Информация отсутствует. Возможно, самодельная. • Саркофаг: Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений. • Х-14: Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения). • Подземелья Припяти: Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная. • Х-2: Информация отсутствует. • Лес: Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012. 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть *Игра: » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано » Установка дополнительного ПО (OpenAL, vcredist_x86, Xvid) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Состав : » Глобальный Мод Lost Alpha » Официальный патч 1.3001 » Кумулятивный ПАТЧ v.130013 Дополнения : » Убрато раскачивание оружия во время прицеливания » Некоторые русские звуки » Полный (неофициальный) перевод [v.1.0] » Spawn меню для Lost Alpha (два варианта) »»» Автор Репака "SeregA-Lus" 01. Немного он на EN - не все оружие - есть квестовые предметы - спавн сталкеров - не работает телепорт. »Активация F1, F2, F3 02. Полностью на RU - все оружие - нет квестовых и просто ненужных вещей - добавлены все артефакты, броня и оружие - добавлен Телепорт »Активация Спавн меню - "S"
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha через торрент
http://s42.radikal.ru/i095/1404/04/bf054707fa6c.png
Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha , смотреть онлайн S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha , бесплатно в хорошем качестве Год выпуска: 2014Жанр: ActionРазработчик: GSC Game WorldИздатель: Dez0waveТип издания: РепакВерсия мода: 3001Язык : Русский ...
9.8
10
109
Последний раз редактировалось: Ворон (2014-05-11 23:20), всего редактировалось 13 раз(а) |
||||||||||||
2014-04-28 00:31 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
и как всегда без вылетов не обойдется!!!даже пробовать не буду.
|
||||||||||||
2014-04-28 01:29 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
Ты немного не понял что это такое и да я тебя хочу успокоить в Сталкере вылеты это норма, если не будешь пробовать, нафига вообще сюда зашел? Нет раздающих! Не могу последний процент забрать.
|
||||||||||||
2014-04-28 02:19 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
вылетов не заметил графика уже куда лучше движение света и теней нравятся
|
||||||||||||
2014-04-28 02:34 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
нужен перевод на нормальный язык!!!
|
||||||||||||
2014-04-28 03:57 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
а чем данный релиз отличается от ранее выложенного????
|
||||||||||||
2014-04-28 04:06 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
ЭЭ мля,где скорость? 99,4 % загрузка, скорость до 0,2kb упала,капец!
|
||||||||||||
2014-04-28 05:51 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
Полная хрень тот же тень чернобыля, только теперь кустов больше, намного больше
|
||||||||||||
2014-04-28 06:05 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download Ashy23 писал(а): Полная хрень тот же тень чернобыля, только теперь кустов больше, намного больше ты не прав. сюжет похож немного, в начале, и на этом все. советую "пройтись", локации здорово проработали ![]() |
||||||||||||
2014-04-28 06:26 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
будет ли озвучка руская?
|
||||||||||||
2014-04-28 06:35 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
Название: LA Changes by Chriotmao
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014 Ссылка: Яндекс-ДИСК Автор: alewka_ph Список изменений: 1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena). 2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовский не трогал). 3. Исправленное чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки. 4. Добавлен партикл горелки от amik. 5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5. 6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры. 7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. Уменьшение звука вертолетов: Скачать |
||||||||||||
2014-04-28 06:44 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
Ну и чего это за "репак" - на 80 метров меньше лицухи?
|
||||||||||||
2014-04-28 07:54 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
что то тормозит то так прилично, у кого еще?
|
||||||||||||
2014-04-28 09:45 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
Вышла легенда,которую многие ждали с нетерпением..ну чтож...
|
||||||||||||
2014-04-28 10:20 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
где скорость раздающих много а толку нет
|
||||||||||||
2014-04-28 11:38 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
скорости добавте
|
||||||||||||
2014-04-28 14:37 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
у меня первая игра на сейфе остановилась код не вводился интересно в этой версии пойдет
|
||||||||||||
2014-04-28 16:22 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
У меня анл. интерфейс и озвучка..как поменять на русскую?
|
||||||||||||
2014-04-28 16:48 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
при загрузке на синхронизации игровых объектов вылетает-что делать?
|
||||||||||||
2014-04-28 18:52 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
у меня на кордоне начала вылетать
|
||||||||||||
2014-04-28 18:53 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
короче игра вылетает
|
||||||||||||
2014-04-29 04:55 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
Вылетов не замечено . зато както запись совсем не работает и настройки несохраняютса . как то не по человечьи , подскажите как можно исправить ситуацию
![]() |
||||||||||||
2014-04-29 05:47 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download 1. Для запуска аддона на 32 системах, удаляем файл msvcp120.dll 2. Также для запуска на 32-битных системах удалите файл user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера. 3. Если вы не используете права администратора, или у вас не выключен UAC, НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты. 4. Отключите видимые ноги ГГ как можно раньше! Это приводит к следующим проблемам: отсуствующие звуки шагов, вылет с missing bone, вылет при атаках крыс. Отключается в Опции-Игра-Отображать тень главного героя-снять галочку. 5. При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение. 6. Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6. 7. Если не нравится слишком яркое небо: Открываем консоль "Ё"; Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50; Так же эта команда подходит когда небо слишком темное. 8. Отключение блюра (размытия) при движении: Открываем консоль "Ё"; Пишем команду r2_mblur 0 9. Не убивайте торговцев группировок - иначе сохранки не будут грузится. Обещал дня через 2~3 выпустить патч для решения этой проблемы! |
||||||||||||
2014-04-29 09:08 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
7 лет ляпать игру чтоб она каждые 10 минут вылетала жесть
![]() А так живенько всё в зоне лето) о-О Вопреки нашим планам, игра не будет полностью доработана, но, во всяком случае, будет более стабильной и завершение сюжета будет возможным. |
||||||||||||
2014-05-01 05:07 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl -Глобальный Мод Lost Alpha Скачать\Download
в начале на кардоне вылетает на синхронизации вин 8,1*64
|