новый адрес
Ссылка на приватное зеркало всего за 1$. Внимание количество ограничено!!!

iTunes

1+1

iTunes

мы

WEB-DL

1

iTunes

Чернобыль

iTunes

Ральф против интернета

Лицензия

ПШазам

Лицензия

Оно 2

Лицензия

30
pack

Вам бонус

ВАЖНО

!!Акция!!

Alien_RageХит недели

RePack

Resident Evil 21

ИГРА 18+

pack

RePack

jed

!!Акция!!

Alien_Rage

RePack

fifa19

RePack

Assassins Creed: Odyssey

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

3 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5
Ребята, катастрофически не хватает 1900р. для оплаты серверов за Октябрь (всвязи с блокировками трафик упал в 3 раза), 1-2р., выручайте.
  

Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино? pb.wtf

Скачать  

14-09-2014 03:58 Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино? Скачать торрент  



В данном разделе находятся :

- фильмы, авангардные по своей художественной форме, выходящие за штампы и шаблоны жанрового кино
- фильмы, снятые вне сложившейся системы кинопроизводства (независимое кино)
- фильмы экзотических национальных кинематографий и/или маргинальных субкультур
- фильмы, не имеющие массовой аудитории и не выходившие в широкий прокат
- фильмы режиссёров, входящих в канон «авторского кино»

Артхаус (англ. Art House) - понятие, объединяющее фильмы, претендующие на художественный поиск и новаторство в кинематографе. К артхаусу часто относят малобюджетные фильмы или фильмы независимого производства. Подобные картины привлекают более искушённого и образованного зрителя, а потому их прокат, как правило, ограничен.
(с) Википедия
Термин «arthouse» появился в США. Так называли кинотеатры, где показывались фильмы не на английском языке, а значит с наложенными субтитрами. Естественно, все изобилие мирового кинематографа попасть на экраны этих небольших залов не могло, а потому зрителям доставались лишь национальные хиты и сливки мировых кинофестивалей. Артхаус как понятие в итоге объединил вовсе не жанр, а отношение кинематографу - не развлечение, но авторское переживание, не тотальная мобилизация зрителя, но многолетний культ. Артхаус выражает и удовлетворяет постоянную потребность коммуникации, совершенствования иностранного языка, через который происходит познание иной культуры, иной психологии, культурный обмен и развитие личности.
(с) Антон Мазуров
Авторское кино (режиссёрское кино, Art Cinema) - модель организации кинематографа, в которой режиссер выступает как главный автор произведения, несущий ответственность за фильм в целом. Его работа несет ярко выраженный отпечаток почерка создателя. Подобная функция режиссера авторского кино реализуется и в съемочном процессе (режиссеры-авторы часто выступают одновременно сценаристами, продюсерами, монтажерами, etc) и в процессе зрительского восприятия - люди, смотрящие фильм или пишущие о нем, произносят, имея в виду авторское кино, фразы «фильм Тарковского», «фирменный стиль Антониони», или просто «Вы видели последнего Вуди Аллена?». При упоминании авторского кино имеется в виду определенный корпус фильмов и имен. При этом выделяется несколько типов «авторских канонов».
Во-первых, это «большой канон» авторского кино периода его максимальной популярности и становления как международного явления: Феллини, Антониони, Бертолуччи, Пазолини, Висконти, Бергман, Брессон, Бунюэль, Годар, Трюффо, Рене, Риветт, Ромер, Маль, Куросава, Одзу, Тарковский, Вендерс, Херцог, Фассбиндер, Занусси, Вайда, Кесьлевский и т.д.
Во-вторых, это канон, включающий режиссеров жанрового, в основном американского студийного кино, который был сконструирован в 1960-е критиками французского журнала «Cahier du Cinema» («Кайе дю синема») во многом «в пику» первому (ассоциируемому ими с репрессивной высокой культурой) канону европейских «великих режиссеров» - Хичкок, Хоукс, Фуллер, Пекинпа, Сигел, Сёрк, Казан, Уэллс, Преминджер, Рэй, Корман, и т.д. Закат студийной системы сделал знаменитыми и других "независимых" - Кассаветеса, Олтмана, Кубрика, Вуди Аллена, Де Пальму, Скорсезе и др.
Революционные 1960-е породили «новые волну» не только во Франции, но и в других национальных кинематографиях - венгерской (Янчо, Сабо, Месарош и др.), чешской (Хитилова, Менцель, Форман и др.), немецкой (Клюге, Шлендороф, фон Тротта и др.), британской (Рейш, Ричардсон, Андерсон и др.)
Ещё один канон составляет группа современных (начиная с 1970-х годов) режиссеров, которые продолжают видеть себя в традициях «высоких» канонов прошлого и оставаться «режиссерами-звездами». При этом и стиль работы, и имидж конкретного режиссера могут быть любыми, даже максимально далекими от высокого интеллектуального напряжения, свойственного режиссерской культуре 1950-60-х. Более важной оказывается их готовность бороться за идею «режиссерского видения», за право выступать автором такой коллективной работы как кино, и нести ради этого права моральные и материальные издержки. Этот список может состоять из таких имен как фон Триер, Гринуэй, Тарантино, Линч, Джармуш, Кустурица, Ханеке, Муратова, Сокуров, Герман, Иоселиани, Ангелопулос Альмодовар, бр, Коэны, Ван Сент, Каурисмяки, Кроненберг, Лепаж, Джост, Араки, Бигелоу, Содерберг, Солондз, Корин, Хартли, Хейнс, Мэддин, Эгоян, Киаростами, Махмальбаф и др. Этот канон включает в себя и режиссёров «азиатской волны» 1990-х - Ким Ки-Дук, Цай Мин-Лян, Вонг Кар Вай, Такаши Миике, Чхан-Ук Пак, Шинья Цукамото, Чен Кайге, Такеши Китано и др.
(с) Наталья Самутина
Авангард (фр. Avant-garde - «передовой отряд») – любое экспериментальное художественное движение, противостоящее традиционным формам.
В кино этот термин относят прежде всего к нескольким группам радикальных европейских режиссёров 1920-30х годов – французским авангардистам и сюрреалистам (Фернан Леже, Ман Рэй, Луис Бунюэль, Марсель Л’Эрбье, Марсель Дюшан, Жермена Дюлак, Жан Кокто, Жан Эпштейн и др.), немецким экспрессионистам (Роберт Вине, Фриц Ланг, Ф. В. Мурнау и др.), советским кино-революционерам (Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Александр Довженко и др.).
Европейским авангардистам наследовал американский киноандеграунд 1940-60х (Кеннет Энгер, Майя Дерен, Стэн Брэкхейдж, Энди Уорхол и др.), позднесоветское параллельное кино (бр. Алейниковы, Борис Юхананов, Евгений Юфит и др.), современный видеоарт (Збигнев Рыбчински, Билл Виола, Мэтью Барни и др.)
Спецпроекты - как правило, плод коллективного труда знаковых режиссеров, приуроченный к конкретным датам, снятый со специальной целью или при определенных условиях. Часто такие проекты представляют интерес в основном для специалистов в области кино и знатоков.
Фестивальное кино - некоммерческие фильмы независимых режиссеров, в большинстве случаев не попадающие на широкие экраны, и демонстрируемые только в рамках фестивалей некоммерческого кино.
pb.wtf



28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино? через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино? через торрент
    Скачать бесплатно Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино?
    Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино? скачать торрент
    Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино? смотреть онлайн
    Cкачать фильм Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино? бесплатно
    Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино? скачать торрент в хорошем качестве
    Что находится в разделе Арт-хаус и авторское кино? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы