Ссылка на приватное зеркало нашего сайта всего за 1$. Внимание количество ограничено!!!

2 сезон

iTunes

iTunes

1

iTunes

iTunes

iTunes

WEBRip

iTunes

30
pack

Вам бонус

ВАЖНО

!!Акция!!

Alien_RageХит недели

RePack

Horizon Zero Dawn

ИГРА 18+

pack

RePack

jed

!!Акция!!

Alien_Rage

RePack

fifa19

RePack

Assassins Creed: Odyssey

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5
  

The Legend of Zelda - антология (английский + русский) pb.wtf

The Legend of Zelda - антология через торрент pb.wtf

Размер: 1.11 GB | Добавлен: 5 лет 10 мес. назад | Торрент скачан:129 раз
Скачать  

08-11-2014 00:58 The Legend of Zelda - антология Скачать торрент  

The Legend Of Zelda: антология
Год выпуска: 1986-2009
Жанр: Action/Adventure с элементами RPG
Страна: Япония
Разработчик: Nintendo, Capcom (Flagship); для Philips CD-i: Animation Magic, Viridis
Платформа: консоли Nintendo на картриджах, Philips CD-i
Системные требования: PC. Pentium 4 и выше
Тип издания: эмуляция консолей на PC
Язык интерфейса: английский (20 игр) + русский (9 из 20 игр)
Таблетка: не требуется

Игры в раздаче:

Официальные:

The Legend of Zelda (1986) (NES) (англ + русский v1.3)
Zelda II: The Adventure of Link (1988) (NES) (англ + русский v1.1)
The Legend of Zelda: A Link to the Past (1992) (SNES) (англ + русский v0.98.5)
The Legend of Zelda: Link's Awakening (1993) (GB) (англ)
The Legend of Zelda: Link's Awakening DX (1998) (GBC) (англ + русский v2.0)
The Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998) (N64) (англ + русский v2.32)
The Legend of Zelda: Ocarina of Time Master Quest (2003) (N64) (англ)
The Legend of Zelda: Majora's Mask (2000) (N64) (англ + русский v1.01)
The Legend of Zelda: Oracle of Seasons (2001) (GBC) (англ)
The Legend of Zelda: Oracle of Ages (2001) (GBC) (англ)
The Legend of Zelda: Four Swords + A Link to the Past (2003) (GBA) (англ)
The Legend of Zelda: The Minish Cap (2003) (GBA) (англ + русский v1.0)
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (2007) (NDS) (англ + русский v1.2)
The Legend of Zelda: Spirit Tracks (2009) (NDS) (англ + русский v1.1)

Другие:

Link: The Faces of Evil (1993) (CD-i) (англ)
Zelda: The Wand of Gamelon (1993) (CD-i) (англ)
Zelda's Adventure (1994) (CD-i) (англ)
BS The Legend of Zelda (1995) (SNES Satellaview) (англ)
BS The Legend of Zelda: Ancient Stone Tablets (1997) (SNES Satellaview) (англ)
The Legend of Zelda: Parallel Worlds (2006) (SNES) (англ)

Описание:

Основой почти всех игр сериала The Legend of Zelda является прохождение уровней – «подземелий».
В них нужно сражаться с врагами, решать логические загадки, искать сундуки с сокровищами. А в конце ждет босс, охраняющий некий важный для прохождения игры предмет. В этом смысле The Legend of Zelda схожа с сериалами Metroid, Mega Man и Castlevania (который, кстати, тоже часто относят к RPG). Однако геймер иногда волен выбирать, в каком порядке проходить уровни, – они объединяются в цельный виртуальный мир, по которому можно свободно перемещаться.
Сигэру Миямото, создатель сериала, признался журналистам, как родилась идея самой первой The Legend of Zelda. Оказывается, еще мальчиком он любил бродить по лесам и полям в окрестностях Киото. Там его постоянно ждали открытия, вроде притаившегося в самой чаще озера или богом забытой деревушки. Больше всего он запомнил приключение с пещерой, которую обнаружил в сердце леса. Поборов страх, Миямото вооружился светильником и отправился внутрь. Именно эти детские впечатления он и попытался в дальнейшем передать игрокам. (Wren, "Страна Игр")
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ:

Сюжет самой первой The Legend of Zelda заложил основу для мифологии всего сериала. Злой колдун Ганон овладел артефактом Triforce of Power и с его помощью подчинил себе почти весь мир Hyrule. Для окончательной победы ему, однако, нужен еще и Triforce of Wisdom, хранительницей которого является принцесса Зельда. Узнав о намерениях чародея, она разделила артефакт на восемь частей и спрятала их в разных уголках своего королевства. Перед неминуемым пленением она отправила верного слугу по имени Импа на поиски героя, который бы спас ее и весь мир от злодея. Им и стал Линк. Чтобы добраться до цели, пришлось сначала найти несколько важных предметов, вроде лестницы, лука со стрелами и плота. Каждый из них позволял преодолевать определенный тип препятствий и получать доступ к новым подземельям. В конце концов Линк собрал все восемь частей Triforce of Wisdom, победил Ганона и спас Зельду. В общих чертах так же выглядит любая The Legend of Zelda – вплоть до самой последней. (Wren, "Страна Игр")

Существует полноценный римейк этой игры для PC - Zelda Classic.
(Также на оф. сайте есть много любительских квестов и редактор, в котором можно их делать самому).

ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Скриншоты:

Во второй части Миямото переборщил с нововведениями.
Куда ни плюнь – вторая часть противоречит первой. Добавились очки опыта и случайные битвы (Random Encounter), и почему-то исчезли деньги. Для общей карты мира по-прежнему использовался вид сверху, однако подземелья исследовались с видом сбоку, и по геймплею The Legend of Zelda II весьма напоминает платформер. Исследование огромного мира заменено обычным прохождением уровней, зато сражения разнообразились. Игра стала больше походить на обычные консольные RPG того времени, вроде Exile. Наверное, если бы идеи второй части The Legend of Zelda были приняты на вооружение, то сериал превратился бы еще в одного конкурента Final Fantasy и Dragon Quest. Однако этого не произошло. (Wren, "Страна Игр")

ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Скриншоты:

The Legend of Zelda: A Link to the Past – одна из лучших двухмерных игр в истории – определила дальнейшее развитие сериала. Это уже было время SNES; геймеры и разработчики уже были хорошо знакомы с Final Fantasy, Dragon Quest и Phantasy Star. Сильно выросли требования к качеству графики и сюжету ролевых игр. Требовалось найти путь, позволяющий и сохранить индивидуальность сериала, и не растерять его старых поклонников, и привлечь новых. Посему решением Сигэру Миямото третья часть The Legend of Zelda вернулась к истокам. По-прежнему использовался только вид сверху (вернее, «в три четверти»), а Линк свободно путешествовал по всему миру. Никакой прокачки не требовалось – любого врага можно убить обычным мечом. Зато Линку, как и прежде, приходилось собирать полезные дополнительные предметы, вроде бумеранга. Сохранив основы геймплея, разработчики многократно улучшили качество каждой из его особенностей. Впервые появился продуманный сюжет с живыми диалогами, множеством запоминающихся персонажей. В Link to the Past действие происходило в том же Hyrule, но в десятки раз большем и разнообразном. За каждым углом героя ждали могучие волшебники, таинственные красавицы, наглые воришки и храбрые воины. Как и прежде, прохождение не было линейным – геймер сам выбирал, какие приключения ему больше по душе. Во многом игра походила на Light Crusader, Land Stalker и в особенности Beyond Oasis для Mega Drive, хорошо знакомые российским геймерам. На каждом шагу может встретиться препятствие, за которым таится дорога в неизведанный уголок мира. Чтобы его преодолеть, нужно сначала добыть некий предмет или получить новую способность. Причем эти предмет или способность открывают доступ не к одному конкретному новому проходу (как в большинстве RPG), а сразу ко многим (путь к которым ранее преграждали одинаковые препятствия). Иногда нужно вернуться в самое начало игры, чтобы добыть какой-нибудь особо секретный сундук. Наконец, настоящим шедевром гейм-дизайна стали подземелья – в меру запутанные, изобилующие интересными логическими загадками и населенные красивыми и весьма разнообразными врагами. (Wren, "Страна Игр")

ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Скриншоты:

Логичным продолжением Link to the Past стала Link’s Awakening (GB, 1993), позже переизданная для GBC. Сохранив в неприкосновенности основы геймплея, разработчики сменили место действия. Впрочем, выдуманный остров Koholint все равно очень сильно напоминал Hyrule; перекочевали в новую игру многие персонажи и боссы. Другое дело – сценарий. Вместо привычной сказки о борьбе добра со злом мы получили сюрреалистическую историю о сне Линка. Дескать, герой плыл на корабле, который потерпел крушение, и очнулся на неведомом берегу. Отогревшись у местных жителей, он тут же отправился исследовать местные пещеры. В Link’s Awakening впервые появилась важная особенность сериала – герой научился играть на музыкальных инструментах. (Wren, "Страна Игр")

Скриншоты:

Практически ничем не отличается от предыдущей, за исключением цветности, одного нового подземелья (с пазлами на тему цвета), возможностью собирать фотоальбом (и распечатывать фото на gameboy-принтере).

ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Скриншоты:

Как известно, многие жанры испытали нешуточные потрясения при переходе из 2D в 3D.
Сигэру Миямото как-то сравнил работу над The Legend of Zelda: Ocarina of Time (N64, 1998) с лишением девственности. Действительно, для развития игрового дизайна проект сделал столько же, сколько Super Mario 64 или, скажем, Final Fantasy VII. Однако у Ocarina of Time даже не нашлось достойных соперников, на ошибках которых можно было бы учиться. Никто не знал, какой должна быть трехмерная The Legend of Zelda – имелась лишь идея, что основы игрового процесса обязаны остаться незыблемыми. Ocarina of Time поражала интерактивностью. Если вставшее на пути героя препятствие – будь то река или забор – преодолимо в реальной жизни, то и в игре оно не становится преградой. До маячащей на горизонте горы можно дойти, валяющийся на земле камень – подобрать, а на найденной окарине – сыграть мелодию. Удачной оказалась и система боя в 3D. Линк умеет «нацеливаться» на конкретного соперника, после чего свободно перемещается по полю боя, не боясь потерять врага из-за неудачного поворота камеры. Идея позже была заимствована многими 3D-играми самых разных жанров.
По мнению подавляющего большинства критиков, The Legend of Zelda: Ocarina of Time – лучшая (!) игра в истории индустрии. Она стала первым проектом, получившим 40 баллов из 40 в престижном японском журнале «Фамицу» (до этого двенадцать лет он ни разу никому не ставил высшую оценку!). По данным GameRankings.com (а также GameStats и MetaCritic), у The Legend of Zelda: Ocarina of Time самый высокий средний балл среди игровых изданий всего мира – 9.79 из 10. При этом наиболее авторитетные мировые журналы поставили именно 10 баллов. (Wren, "Страна Игр").

ШЕДЕВР.

ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Скриншоты:

Практически то же самое, что и предыдущая, но отличается усложненными подземельями и паззлами.
Должна была выйти на Nintendo 64 Disc Drive (N64 DD), но не вышла. В итоге вышла на бонус диске с игрой The Legend Of Zelda: Wind Waker (Game Cube). Также известна как URA Zelda.
Переиздана в 2011 году вместе с Ocarina of Time для консоли 3DS.

Скриншоты:

Разработчиком шестой части The Legend of Zelda, Majora’s Mask (N64, 2000) стал не Сигэру Миямото, а его коллега – Эйдзи Аонума.
Перед ним встала непростая задача – создать достойное продолжение Ocarina of Time. Кроме того, релиз Majora’s Mask в США был приурочен к старту PlayStation 2, и игра была призвана удержать фанатов Nintendo от покупки консоли конкурента. Хотя Majora’s Mask использует тот же графический движок, она достаточно отличается от Ocarina of Time. Местом действия стал мир Termina, на который вот-вот должна обрушиться сошедшая с орбиты Луна. Чтобы спасти все, Линк путешествует назад во времени и раз за разом проживает три дня перед катастрофой. Именно это ощущение надвигающегося апокалипсиса делает игру самой мрачной в сериале, и оно же заставляет всерьез сопереживать ее персонажам. Что касается геймплея, то главное нововведение – часы, тикающие в реальном времени. Линк может путешествовать по миру игры только три виртуальных дня. Время вышло – ему приходится возвращаться назад во времени и начинать все сначала, с центрального города. Поэтому игроку необходимо заранее продумывать, что он должен успеть сделать за один трехдневный цикл, а что – отложить на следующий. Один час в игре соответствует одной минуте в реальном времени. При этом остальные жители мира Termina не сидят по домам и не шатаются праздно по улицам. Ключевые персонажи имеют собственное, заранее заданное «расписание» действий, и, зная его, Линк может пересечься с ними и изменить судьбы людей – вылечить умирающего солдата или воссоединить парочку влюбленных. (Wren, "Страна Игр").

ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Скриншоты:

The Legend of Zelda: Oracle of Ages (GB, 2001) и The Legend of Zelda: Oracle of Seasons (GB,2001) продолжили традиции двухмерных игр cериала. Непосредственно работали над проектом Capcom и студия Flagship; отец сериала лишь присматривал за ней. Сначала речь шла о выпуске трилогии, куда вошли бы обновлённые две первые части The Legend of Zelda и одна свежая часть сериала. Планы неоднократно менялись, и в итоге геймеры получили два картриджа с играми вроде бы разными, но дополняющими друг друга. Проходя одну из них, человек получает пароль, открывающий новые миссии во второй. Трудно не заметить здесь влияние сериала Pokemon, в котором по такой же схеме одну и ту же игру геймерам продают два или три раза. В остальном игры похожи на Link’s Awakening. При этом в Oracle of Ages акцент сделан на логические загадки, а в Oracle of Seasons – на экшн. (Wren, "Страна Игр").

Обе игры - замороченные по загадкам и очень интересные в прохождении. В "Seasons" главная фишка — управляем временами года (зимой, к примеру, не можем попасть в локацию, в которую без проблем попадаем летом, и т.п.). В "Ages" (см. ниже) - перемещаемся во времени между прошлым и настоящим.

Скриншоты:

Описание выше.

Скриншоты:

The Legend of Zelda: Four Swords вышла на одном картридже с портом The Legend of Zelda: A Link to the Past.
Это первая часть сериала, в которой есть мультиплеерный режим. Позже на GameCube появилось прямое ее продолжение – The Legend of Zelda: Four Swords Adventure (GC, 2004). В «Четырех мечах» традиционное изучение игрового мира заменено обычным прохождением уровней. И главная его изюминка – загадки, рассчитанные на игру вчетвером (или хотя бы вдвоем). (Wren, "Страна Игр")

Скриншоты:

The Legend of Zelda: The Minish Cap отлично укладывается в традиции сериала. Игра соединила в себе прелестную двухмерную графику и геймплей A Link to the Past с дизайном персонажей трехмерной Wind Waker, а заодно и предложила кое-что новое – умение Линка уменьшаться в размерах. Так герой может проникать в недоступные поначалу уголки уровней. В игре нет мультиплеера – это обычная часть The Legend of Zelda со множеством дополнительных заданий. Более того, это последняя двухмерная The Legend of Zelda, выполненная в лучших традициях 16-битных RPG. (Wren, "Страна Игр").

ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Скриншоты:

The Legend of Zelda: Phantom Hourglass - 13-я игра в серии и первая на Nintendo DS. Стилистически и идейно игра является продолжением
The Wind Waker. На этот раз Линку предстоит спасать свою подругу Тетру, похищенную кораблем-призраком.

ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Скриншоты (предрелизная версия):

Cо времени событий Phantom Hourglass прошло сто лет, герой в его новом воплощении трудится машинистом паровоза и даже не подозревает о грядущих невероятных событиях, в которых он сыграет главную роль... В распоряжении игрока будет поезд, с помощью которого он сможет путешествовать по сказочному миру. Перебираясь таким образом от одной контрольной точки к другой, мы будем решать головоломки, сражаться с врагами, исследовать опасные подземелья и тем самым продвигаться по сюжету.

ЕСТЬ РУССКАЯ ВЕРСИЯ

Скриншоты:

ДРУГИЕ ИГРЫ:

Линк отправляется в далекую страну Koridai спасать принцессу Зельду, как всегда похищенную Ганоном.

Скриншот:

Король Хирула без вести пропадает. Линк отправляется его искать, но также пропадает.
Принцессе Зельде приходится отправляться на их поиски.

Скриншот:

На этот раз Ганон умудрился похитить самого Линка и принцесса Зельда отправляется его спасать.
К тому же, пропали семь неких символов, погрузив страну Tolemac в Век Тьмы.
Зельде предстоит найти эти семь символов, победить Ганона и спасти Линка.

Скриншот:

Римейк оригинальной Zelda для NES, с улучшенной графикой в стиле Super Nintendo, для спутниковой примочки Satellaview.

(В Японии был выпущен специальный модем Satellaview, подключавшийся к порту расширения Super Famicom и станции спутникового радио St. GIGA. Пользователи Satellaview могли скачивать игровые новости и специально разработанные для такой связки игры. В основном они представляли собой римейки или сиквелы старых игр для Famicom. Радио Satellaview просуществовало в эфире с 23 апреля 1995 года по 30 июня 2000 года.)

Зельда транслировалась один раз в неделю, (только в Японии), всего по одному часу. Вместо Линка бегал персонаж в белой кепке.
Также, в игре присутствовал таймер, и через час игра заканчивалась.
В релизе: "BS The Legend Of Zelda - The Third Quest" и "BS The Legend Of Zelda - Fourth Quest" -
это полностью пропатченные два рома BS Zelda, переведенные на английский, с Линком в качестве главного героя и без всяких таймеров.
(Два рома, т.к. игра разделена на 2 части - map1 и map2).
Подробней о всех BS Zelda - читайте тут.

Скриншоты:

Практически то же самое, что и Link to The Past, с небольшими изменениями.
Сам я не играл. Игра разбита на 4 рома.
Подробней о всех BS Zelda - читайте тут.

Скриншоты:

Любительский хак супернинтендовской Link to the Past.
Изменено абсолютно все, т.е. это совершенно новая полноценная любительская игра, со своим сюжетом, новыми подземельями и т.п.
От Link to thе Past осталась графика, музыка. Игра довольно сложная (я бы сказал - даже очень сложная) в прохождении, но от этого еще более интересная.
Прохождение, в виде подробного F.A.Q. (англ) - прилагается.

[img]Скриншоты[/img]:

Дополнительная информация:

Решил собрать этот замечательный во всех отношениях игровой сериал в одном релизе.

Игры для Philips Cd-i замечательными назвать тяжело, но для полноты коллекции, так сказать, решил и их добавить.
(Из трех игр cd-i эмулируются две. Zelda's Adventure не эмулируется).
В данном релизе нет трех официальных игр:

- The Legend of Zelda: The Wind Waker (Game Cube)
- The Legend of Zelda: Four Swords Adventures (Game Cube)
- The Legend of Zelda: Twilight Princess (Game Cube, Wii)

Эти три игры, плюс Zelda: Collectors Edition (все для Game Cube):
- The Legend of Zelda (NES)
- Zelda II: The Adventure of Link (NES)
- The Legend of Zelda: Ocarina of Time (N64)
- The Legend of Zelda: Majora's Mask (N64)

В данном релизе нет таких официальных игр:

- The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition (DSi, 3DS)
- The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D (3DS)
- The Legend of Zelda: Twilight Princess (GameCube/Wii) (Есть любительский перевод на русский (v1.2)).
- The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii) (Есть любительский перевод на русский (v1.1)).
- The Legend of Zelda: The Wind Waker HD (WiiU)
- The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (3DS)
Также в данном релизе: 9 игр сериала на русском языке.
Авторы переводов: "Шедевр", "Zelda64Rus", "Chief-Net".

- К каждой игре прилагается рабочий эмулятор. (Можете использовать любые другие эмуляторы. Я вложил 100% рабочие (и на которых играл сам).
- Практически к каждой игре прилагается прохождение (по-английски и, если есть - по-русски).Собрал антологию: Anton299pb.wtf



Скачать The Legend of Zelda - антология через торрент http://pic.kartinco.top/img/2014-11/08/qy86o6zsrxksd6bobvhgovt45.jpg Скачать фильм The Legend of Zelda - антология через торрент бесплантно в хорошем качестве Описание:Основой почти всех игр сериала The Legend of Zelda является прохождение уровней – «подземелий».В них нужно сражаться с врагами, ... 10 10 9
Торрент: Зарегистрирован [2014-11-08 00:58] · скачан: 129 раз
Статус: √ проверено
Размер: 1.11 GB
Как cкачать? Как скачать The Legend of Zelda - антология через торрент | qTorrent



Последний раз редактировалось: nikitun (2014-11-08 01:10), всего редактировалось 2 раз(а)

28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

08-11-2014 00:59 The Legend of Zelda - антология Скачать торрент  

Из раздела: "Для ценителей"pb.wtf



08-11-2014 07:36 The Legend of Zelda - антология Скачать торрент  

nikitun, Спасибо за коллекцию, хоть и не всю.pb.wtf



08-11-2014 10:29 The Legend of Zelda - антология Скачать торрент  

DevilInForm, всегда рад помочь =). Остальные игрушки на GameCube, но если будет много желающих, я залью.pb.wtf



    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали The Legend of Zelda - антология через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    The Legend of Zelda - антология через торрент
    Скачать бесплатно The Legend of Zelda - антология
    The Legend of Zelda - антология скачать торрент
    The Legend of Zelda - антология смотреть онлайн
    Cкачать фильм The Legend of Zelda - антология бесплатно
    The Legend of Zelda - антология скачать торрент в хорошем качестве
    The Legend of Zelda - антология смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы