новый адрес
Ссылка на приватное зеркало всего за 1$. Внимание количество ограничено!!!

iTunes

1+1

iTunes

мы

WEB-DL

1

iTunes

Чернобыль

iTunes

Ральф против интернета

Лицензия

ПШазам

Лицензия

Оно 2

Лицензия

30
pack

Вам бонус

ВАЖНО

!!Акция!!

Alien_RageХит недели

RePack

Resident Evil 21

ИГРА 18+

pack

RePack

jed

!!Акция!!

Alien_Rage

RePack

fifa19

RePack

Assassins Creed: Odyssey

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

3 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5
Ребята, катастрофически не хватает 1900р. для оплаты серверов за Октябрь (всвязи с блокировками трафик упал в 3 раза), 1-2р., выручайте.
  

Вихрь / Slipstream (Энтони Хопкинс / Anthony Hopkins) [2007 г., фантастика, фэнтези, комедия, драма, HDRip] pb.wtf

Вихрь через торрент pb.wtf

Размер: 1.37 GB | Добавлен: 9 лет 5 мес. назад | Торрент скачан:91 раз
Скачать  

29-06-2010 16:04 Вихрь Скачать торрент  

Вихрь / Slipstream
«I've got to get back.»
Год выпуска: 2007
Страна: США , Strand Releasing
Жанр: фантастика, фэнтези, комедия, драма
Продолжительность: 01:36:09
Перевод: Профессиональный (двухголосый)

Режиссер: Лауреат Оскара Энтони Хопкинс / Anthony Hopkins
Сценарий: Энтони Хопкинс
Продюсер: Стелла Арройяве, Майк Кроуфорд, Бетси Дэнбьюри, ...
Премьера (мир): 10 февраля 2007
Релиз на DVD: 14 января 2010, «Новый Диск»

- 5.2/10 (2,625 votes)
- Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей


В ролях: Энтони Хопкинс, Стелла Арройяве, Лиза Пеппер, Лана Новак, Майкл Кларк Дункан, Донна Дж. Эрли, Фионнула Флэнаган, Дженнифер Энн Франклин и др.

Описание: Стареющий сценарист Феликс Бонхоффер работает над сценарием нуара, постоянно проваливаясь в собственный жидкий вымысел, предвидя свою смерть и общаясь со своими выдуманными персонажами. Временами Феликс не понимает, где заканчивается реальность, и начинается вымысел…


Качество: HDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: АС3
Видео: 1650 kb/s, 704x288
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch)
Завихрение сознания

Весьма сложный фильм, который, как уже было отмечено, может либо очень понравиться, либо не понравиться совсем. Мне понравился. Очень. Правда, не сразу.

Местами фильм вызвал сильный дискомфорт, когда физически чувствуешь безумие и несуразность происходящего. И какая-то безнадежность оттого, что это все тянется, тянется, тянется… А если при этом вокруг жарко, то просмотр может прекратиться резко и далеко от финала. Это я про эпизод с Кристианом Слейтером, игра которого, к слову, приятно удивила. Подобное чувство возникало и после.

Посмотрел фильм третий раз, белые пятна все равно остались. Но белых пятен совсем нет, пожалуй, только у автора. Осталось и неприятное чувство, описанное выше. Правда, гораздо слабее выраженное.

Теперь о том, что, собственно, повлияло на мое мнение об этом фильме.

Во-первых, Энтони Хопкинс. Еще до того, как приступить к просмотру, узнал, кто режиссер и в главных ролях, и уже тогда стало ясно, что фильм будет как минимум хорошим. Не думаю, что столь опытный и талантливый актер (режиссер) может сотворить что-то несмотрибельное.

Во-вторых, то, как сделан фильм. Флешбеки, игры с композицией и цветом, 25-й кадр, призрачные голоса, быстрая смена фрагментов, кусочков. Признаться, я все это очень люблю. Обычно в фильмах они, как правило, редко, но метко. Slipstream целиком построен на этом. И это, я считаю, единственное, что могло бы с таким погружением в происходящее передать чувство сумасшествия, непонимания происходящего, дежа вю и прочего безумия. Сделано все на высшем уровне.

Ну и в-третьих, история. Многие говорят, что фильм о кино, для киноманов. Я думаю, это хоть и имеет место, но не главное. На первом месте я вижу человека, который потерял себя, потерял между строк собственного сценария. Для киношников кино — это жизнь, а жизнь — это кино. В этом фильме это настолько перемешано и запутано, что с первого раза можно и не понять, что реально, а что — плод воображения спятившего старика. Происходящее напоминает изрезанную на куски кинопленку, которую кто-то совершенно посторонний пытается собрать воедино.

Также можно углядеть идею о творце и его творениях, о их взаимоотношениях. А отсюда можно проводить параллели к богу, религии, месту человека в этом огромном мире и многое другое. Было бы желание и воображение. Главное, что фильм дает возможность поразмышлять над этим и многим другим. Это прекрасно.

И напоследок. Я это понял только после третьего просмотра, но… посмотрев этот фильм, чувствуешь в себе каплю сумасшествия.

10 из 10
Третий режиссерский опыт актера (а здесь он еще помимо этого выступает сценаристом и композитором) Энтони Хопкинса достаточно своеобразен. Таким наверное мог бы стать «Бартон Финк», если бы его снимали не братья Коэны, а Дэвид Линч.

Хопкинс актер со огромным стажем, и как никто другой изучил подноготную кинопроизводства. И вот, решил наконец высказаться. Его история о сценаристе и муках творчества могла выйти довольно банальной, не будь актер-режиссер талантлив.

Поточный кинопроцесс, переписка сценариев (как своих, так и других сценаристов), нервные продюсеры (как всегда великолепен Джон Туртурро) и киномагнаты. Бешенные процессы, направленные в первую очередь на зарабатывание огромных денег. Нахождение в постоянном напряжении не проходит бесследно. Сценарии для героя Хопкинса превращаются в некий суррогат жизни, и можно запутаться, где же настоящая жизнь, а где вымысел. Не разобраться. Остается бродить в лабиринтах снов. Не разбирая дороги и не зная выхода.

В конце фильма Хопкинс проделывает ловкий трюк, вводя в ступор зрителя. Теперь уже человеку, вовлеченному в этот сумасшедший процесс кажется галлюцинацией все только что происходившее на экране. Или нет?
На вкус и цвет товарищей нет

Авторское кино. Как я люблю всё авторское. Когда автор фильма и режиссёр, и сценарист, и композитор и даже исполнитель главной роли. При этом понимаешь, что фильм делался в наивысшей степени от души, без всяческой выгоды или корыстных целей.

Подобные ленты очень сложно порой принять, потому, как такие фильмы изначально рассчитаны на очень узкую публику. Здесь затрагивается то, что не каждый режиссёр может позволить себе выразить в кино. Потому как у молодых и перспективных режиссеров ориентир в основном один — популярность. Им надо найти сценарий, который понравится всем. А здесь человек достаточно достиг всего и творит то, что может давно вынашивал, очень оригинальную и специфическую идею, без переживания поймут его или нет. Просто делает по своему, никого не спрашивая.

Данное творение мною глубоко уважаемого Энтони Хопкинса, как автора сего детища, являет собой очень высококачественный продукт! Всё сделано на высшем уровне. Идея держать зрителя до последнего в неведении, при этом спецификой съёмок довести его до той стадии безумства, в которой находится главный герой и есть лучшее доказательство того, что работа выполнена на высочайшем уровне! При этом в итоге всё становится предельно ясно. Предельно ясно значит то, что основная идея фильма абсолютно раскрыта. Киноманы могут долго обсасывать подтекст каких-то нюансов, но суть как была, так и останется достаточно ясной. Хопкинсу удалось донести до зрителя то, что он хотел донести.

Вопрос в другом — а надо ли?! Вопрос философский и очень относительный. Кому-то надо, а кому-то нет. Поэтому авторское кино и не для всех. Вот я после просмотра остался очень раздражителен и немного неудовлетворён ощущением после фильма. Порой мне очень интересно именно «послевкусие» фильма, когда, не смотря на всю очевидную профессиональность и завершённость, остаётся необъяснимое ощущение того, понравилось или нет. И это ощущение не требует доказательств. Оно как при выборе цвета, не основывается на качественных показателях.

Ещё, я не увидел в этом фильме чего-то хорошего. Что я из него почерпнул для себя полезного? Взгляд на кинематограф психически ненормального сценариста? Или как видит мир съезжающий с катушек человек? Это не столько полезно или поучительно, сколько просто любопытно и забавно. Хотя фильм очень раздражителен сам по себе. Такова его сущность. Но от этого он мне больше нравиться не стал.

Что в фильме понравилось. То, что многих персонажей к своему воображаемому сценарию Феликс Бонхоффер по большому счёту не знал в лицо. Он увидел их лишь в самом конце. Получается глубоко творческие люди на грани безумия способны что-то предвидеть. Это наверное дар. На грани помешательства видать человек обладает какими-то экстраординарными способностями. Это интересно или в большей степени любопытно.

В итоге оценивая фильм с точки зрения раскрытия идеи и профессиональности и оригинальности надо бы поставить высший бал… но. Порой я оцениваю фильм не логически, а по «послевкусию». Это вносит свои коррективы и оценка, наверное, получается тоже очень узко субъективной и авторской.

Итог

7 из 10
Киноманское кино

С самого начала такой фильм-видеоклип. Куча то ли флэшбэков, то ли чего-то еще. Картинка сразу привлекает и удерживает. Потом фильм начинает напоминать и «Внутреннюю империю» Линча, и «The I inside». Потом появляется Туртурро, и вспоминаешь Братьев Коэн с «Бартоном Финком». Боишься, что это, все-таки, окажется триллер. Потом, уже читая финальные титры — видишь: режиссер и автор сценария — Энтони Хопкинс и радуешься. Кино про кино, что может быть лучше, когда ничего непонятно. Оператор Данте Спинотти — картинка радует глаз — все перегружено не меньше, чем у Ридли Скотта в последних фильмах.

Когда Хопкинс сотоварищи заработали кучу денег на коммерческих проектах, радует, что потом у них есть возможность снять дорогой фильм не про супергероев или любовные исторические мелодрамы, а вот такой фильм из головы.

И радует большое количество знакомых актеров от Туртурро до Слейтера, принявших участие в этом фильме.

8 из 10
«Прошлое, настоящее и будущее соприкоснулись»

Название фильма в точности соответствует тому, что творится на экране и в голове главного героя. Такие фильмы появляются крайне редко, особенно с таким актерским составом, и больше всего напоминают работы Дэвида Линча. Вообще было неожиданно увидеть Энтони Хопкинса в подобном сумасшествии, когда сплошные флэшбеки и непрерывные видения умудряются сочетаться с довольно реалистичными ситуациями на съемочной площадке. И признаться, удивляет такой подход куда больше, чем изначальный замысел показать очень непростую и нервную работу киношников. Потому что вопли продюсера тут ерунда по сравнению с тем, как выглядит «Вихрь» со стороны.

Очень атмосферной получилась эмбиент-музыкальное сопровождение, которое также принадлежит здесь Хопкинсу. Кино получилось точно не для всех и даже поклонники известного актера могут не понять его идеи, которых достаточно много для одного фильма. Так почти всегда получается с независимым кино — чтобы получить удовольствие от просмотра или хотя бы понять, о чем думает режиссер, необходимо настроиться на определенную «волну». Иначе данный «Вихрь» покажется нарезкой из безумных сцен, с прямо-таки потусторонней атмосферой. И это при том, что снято все в нескольких декорациях и совсем скромном бюджете.

Очень хорошо здесь показали себя все актеры, особенно Кристиан Слейтер и Джон Туртурро. Первые сцены в забегаловке очень эмоциональны и необычны. К тому же, лично мне больше нравится, когда знаменитости могут лишний раз завопить в кадре и стукнуть кого-нибудь по голове, чем ходить с одними и теми же фирменными выражениями лиц в каждом фильме. Помимо подобных сценок, здесь есть и весьма занудные демонстрации мыслительного процесса главного героя-сценариста, которые способны ввести в непродолжительный транс. Но если удастся почувствовать уникальную атмосферу, которую воссоздал режиссер Хопкинс, «Вихрь» вполне может оказаться одним из самых необычных и любопытных фильмов последнего времени.

Зрелищность — 4
Постановка — 5
Актеры — 5
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно атмосферно
Мое слово — очень необычная и интересная работа Энтони Хопкинса, настоящий вихрь идей
«Все вокруг фильм, говорящие картинки… мечты… где можно порыбачить на краю луны..»
И вот перед нами третье творение Энтони Хопкинса, Слипстрим. Сразу можно сказать, что фильм не для всех, многим он не понравится, но некоторым он просто «сдвинет крышу», я оказался во второй группе людей.

Зритель постоянно держится в напряжении, едва успев уловить один сюжет и разобрать по полочкам все, что происходит на экране, тут же сменяется другим сюжетом, и опять неразбериха.

Вспышки, повторы картинки (как заевшая пластинка), инверсия, смена цветовой гаммы, красный, синий спектр. Как слайд шоу, миллион фотографий, которые сменяются друг другом, но зацепка фильма в том, что местами, были некоторые потеряны, или заменены другими.

Мы погружаемся в сон писателя, где неимоверное количество героев, сюжетов, которых по отдельности можно было преобразовать в отдельных персонажей эпических картин, мы проходим через все это, и это нами неуправляемо, после просмотра фильма нам приходится вспомнить и подумать, промотать еще раз некоторые моменты, и выделить именно главную цепь событий.

Все персонажи живут своими жизнями, пересечения реальностей вымысла и действительности. Главный же герой, герой своей же книги, каждое напечатанное слово, все мысли реализуется прямо на глазах — как сон, все, что мы представим, то мы и увидим.

Миллион реальностей, миллион сюжетов… фантазия писателя безгранична и мы пускаемся в это вихрь мыслей, идей, желаний, снов вместе с ним. И именно нам придется разобраться, что из этого всего бред бурной фантазии писателя, а что и есть реальность.

9 из 10
Все мы играем в игру, ограниченную гениями и сумасшедшими

Сложный фильм для восприятия и просмотра о том, как стареющий сценарист сходит с ума. Творческие люди — очень необычные люди, они могут видеть мир по другому, не как все. Они не похоже на остальных, они могут замечать те вещи, что не могут видеть другие. Тем не менее, можно выйти за рамки разумного и сойти, в конечном счёте, с ума.

Когда смотришь фильм и ничего не понимаешь, не можешь найти связи, начинаешь возмущаться, и только после 80% фильма начинаешь понимать, что многое из того что было — просто иллюзия или вымысел сценариста, который сходит с ума от своих же персонажей своего же сценария. Персонажи фильма стараются снять свой фильм, сценарий которого всегда изменяется, передергивается, тянется и т. п. Люди на этой почве много нервничают и ругаются. Происходят странные диалоги и сцены, высокая скорость смены кадров, цвет тоже меняется, постоянные вспышки, фотографии, повторы и др. подсказывает о том, что это не нормально. При этом Феликс Бонхоффер выглядит так, что с ним что-то происходит, и ты на протяжении фильма понимаешь, что он болен.

У меня такого почти никогда не было, чтобы я смотрел фильм и удивлялся тому, что ничего не понятно и по большому счёту происходит какой-то бред. Но в этом бреду не без юмора, анализируешь то, что происходит и это вызывает порой не только улыбку, но, иногда, еще и смех. Такие фильмы любит снимать Дэвид Линч. Однако, в конце этого фильма приходит достаточное осознание того, что это было. Дэвид Линч же, в свою очередь, любит оставить загадкой дальнейшее продолжение фильма («Твин Пикс») своему зрителю или несколько версий для размышления («Малхолланд Драйв», «Шоссе в Никуда»).

В этом фильме Энтони Хопкинс доказал, что человек, который является одновременно сценаристом, режиссером и главным актером может также мастерски снимать фильмы, как и группа людей. Однако, фильм сложный и выходит за рамки обычного представления. В этом его и недостаток, и достоинство тоже. Смотреть и судить нам — зрителям. Яркий и запоминающий эпизод в фильме с Кристианом Слейтером.

Этот фильм трудно понять, трудно представить или вообразить. Например, сумасшедших в больнице, наверно, тоже трудно понять, почему они делают странные вещи, что у них происходит в голове? Хопкинс, здесь показал одну из версий такого, что происходит с человеком, который запутывается в своих же мыслях настолько, что ему сложно отличить, где реальность, а где иллюзия, и к чему это приводит… на примере пожилого сценариста.

Фильм авторский, далеко не для всех, очень сильный и профессиональный. Заслуживает большого уважения, поскольку каждый человек может сойти с ума, и показать, увидеть и прочувствовать это можно по-разному. Фантазия творческих людей безгранична. Фильм даёт возможность поразмышлять об этом и провести параллели. Для более полного объяснения следует пересмотреть несколько раз и открыть для себя больше новых моментов. Однако, это не совсем полезно, т. к. после первого просмотра немного «сносит крышу» у тебя самого, поэтому кто будет пересматривать второй раз: «Будьте аккуратны!».

Хочется поставить 10 баллов, но стараюсь быть объективным

9 из 10
pb.wtf



Скачать Вихрь через торрент http://i8.fastpic.ru/big/2010/0628/ce/c21036b91491f10147f2c7ee2c3cacce.jpg Скачать фильм Вихрь через торрент бесплантно в хорошем качестве Описание: Стареющий сценарист Феликс Бонхоффер работает над сценарием нуара, постоянно проваливаясь в собственный жидкий вымысел, предвидя ... 4.9 10 7
Info! Золотая раздача, скачанное не засчитывается.
Торрент: Зарегистрирован [2010-06-29 16:04] · скачан: 91 раз
Статус: √ проверено
Размер: 1.37 GB
Как cкачать? Как скачать Вихрь через торрент | qTorrent

% Раздел Тема Автор DL S | L
Фильмы 2006-2008 [ 1.45 GB ] Вихрь / Slipstream [2007 BDRip] -=BIGBOSS=- Скачать
1 | 0


Последний раз редактировалось: MIO2008 (2010-06-29 17:56), всего редактировалось 1 раз

28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

29-06-2010 17:41 Вихрь Скачать торрент  

MIO2008 писал(а):

Перевод: Профессиональный (многоголосый)

Профессиональный (двухголосый)

MIO2008 писал(а):

Качество: DVDRip

наименование файла совсем другое,
исправляй!pb.wtf



29-06-2010 18:01 Вихрь Скачать торрент  

SD
Исправил, хотя до HDRip не дотягивает! pb.wtf



30-06-2010 01:45 Вихрь Скачать торрент  

Как фильм, кто смотрел?pb.wtf



30-06-2010 08:55 Вихрь Скачать торрент  

судя по скринам фантастика конкретнаяpb.wtf



05-07-2010 13:01 Вихрь Скачать торрент  

никая не фантастика !!!
а просто мысли в слух одного сценериста
(фильмак чисто для тех кому интересно как делаеться кино
плюс куча приколов с корых ржут только сами афторы фильма
короче наразганялись они тут шо я тока с третьего захода смог досмотореть)pb.wtf



    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Вихрь через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    Вихрь через торрент
    Скачать бесплатно Вихрь
    Вихрь скачать торрент
    Вихрь смотреть онлайн
    Cкачать фильм Вихрь бесплатно
    Вихрь скачать торрент в хорошем качестве
    Вихрь смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы