Ссылка на приватное зеркало всего за 1$. Внимание количество ограничено!!!

iTunes

iTunes

iTunes

1

iTunes

iTunes

iTunes

iTunes

iTunes

30
pack

$ от Little Big

ВАЖНО

!!Акция!!

Alien_RageХит недели

RePack

Resident Evil 21

ИГРА 18+

pack

RePack

jed

!!Акция!!

Alien_Rage

RePack

fifa19

RePack

Assassins Creed: Odyssey

RePack

NEED FOR SPEED™ PAYBACK

4 сезон

9 сезон

Бесстыжие 9 сезон

Все сериалы

все сериалы на PB.wtf

RePack

FAR CRY 5
  

Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now (Френсис Форд Коппола / Francis Ford Coppola) [1979 г., Психоделичес​кая военная драма, HDTV 1080i] MVO + AVO (Goblin) + original + Sub, Redux version pb.wtf

Апокалипсис сегодня через торрент pb.wtf

Раздают: 1 [ 0 KB/s ]
Размер: 19.39 GB | Добавлен: 10 лет назад | Торрент скачан:186 раз
Скачать  

13-07-2010 12:48 Апокалипсис сегодня Скачать торрент  

Апокалипсис сегодня (Режиссерская версия) / Apocalypse Now (Redux)

«The Horror… The Horror…»

Год выпуска: 1979
Страна: США
Жанр: боевик, драма, военный
Продолжительность: 03:16:09
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Goblin
Русские субтитры: есть

Режиссер: Френсис Форд Коппола / Francis Ford Coppola
Сценарий: Джозеф Конрад, Джон Милиус, Френсис Форд Коппола, ...
Продюсер: Джон Эшли, Ким Обри, Френсис Форд Коппола, ...
Оператор: Витторио Стораро
Композитор: Кармине Коппола, Френсис Форд Коппола, Роберт Дювалл, ...

Бюджет: $31 500 000
Премьера в мире: 10 мая 1979

R
-Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Мировой рейтинг IMDB 8.60 (168 663) В ролях: Мартин Шин, Марлон Брандо, Роберт Дюваль, Фредерик Форрест,
Альберт Холл, Лоуренс Фишборн, Дэнис Хоппер, Харрисон Форд


Описание: Главная сюжетная линия фильма — рассказ о капитане американской армии Уилларде, посланном в джунгли Камбоджи, чтобы устранить сошедшего с ума полковника Курца, который командует отрядом из местных жителей и обвиняется в убийстве нескольких американцев. В ходе путешествия с Уиллардом происходит много странных событий, и под воздействием окружающей обстановки он по мере приближения к цели постепенно теряет ощущение реальности и перестаёт понимать, что ему делать дальше. Многие из кинокритиков считают, что фильм, как и новелла Джозефа Конрада, уводит зрителя далеко вглубь человеческой психики, а война служит лишь фоном для проявления тех человеческих качеств, которые обычно не лежат на поверхности.
В 2001 году компания Zoetrope Studios выпустила режиссёрскую версию фильма, которая получила название «Апока́липсис сего́дня возвраща́ется» (англ. Apocalypse Now Redux). В выпуске этой редакции также принимал участие Витторио Стораро, который придумал свой собственный метод восстановления цвета на киноплёнке, чтобы подготовить фильм к новому выпуску. Стораро утверждает, что новая редакция фильма выглядит лучше, чем оригинальная.

Качество: HDTV
Формат: MKV
Видео кодек: MPEG-2
Аудио кодек: AC-3
Видео: MPEG-2 Video / 14,2 Mbps / 1920х1080i / 29.970 fps / 16:9 / Main @ High
Аудио #1: Russian AC-3, 5.1, 384 kbps, 48 kHz - Многоголосый закадровый
Аудио #2: Russian AC-3, 5.1, 384 kbps, 48 kHz - Д. Пучков (Goblin)
Аудио #3: English AC-3, 5.1, 384 kbps, 48 kHz
Cубтитры: Russian, English
General
Complete name : E:\Apocalypse.Now.Redux.1979.hdtv.1080i-nfn.mkv
Format : Matroska
File size : 19.4 GiB
Duration : 3h 16mn
Overall bit rate : 14.2 Mbps
Encoded date : UTC 2010-06-18 20:00:34
Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0

Video
ID : 1
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@High
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Default
Codec ID : V_MPEG2
Codec ID/Info : MPEG 1 or 2 Video
Duration : 3h 16mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 12.7 Mbps
Nominal bit rate : 14.2 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 29.970 fps
Standard : Component
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Bottom Field First
Bits/(Pixel*Frame) : 0.205
Stream size : 17.4 GiB (90%)
Title : Apocalypse Now
Language : English

Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 3h 16mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : -33ms
Stream size : 539 MiB (3%)
Title : AC3 @ 384 kbps - Многоголосый
Language : Russian

Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 3h 16mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : -33ms
Stream size : 539 MiB (3%)
Title : AC3 @ 384 kbps - Goblin
Language : Russian

Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 3h 16mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Video delay : -33ms
Stream size : 539 MiB (3%)
Title : AC3 @ 384 kbps - Оригинал
Language : English

Text #1
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian

Text #2
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English

Оскар, 1980 год
Победитель (2):

* Лучшая работа оператора
* Лучший звук

Номинации (6):

* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
* Лучший режиссер (Френсис Форд Коппола)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшие декорации
* Лучший монтаж

Золотой глобус, 1980 год
Победитель (3):

* Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
* Лучший режиссер (Френсис Форд Коппола)
* Лучший саундтрек

Номинации (1):

* Лучший фильм (драма)

Британская академия, 1980 год
Победитель (2):

* Лучшая мужская роль второго плана (Роберт Дювалл)
* Лучший режиссер (Френсис Форд Коппола)

Номинации (7):

* Лучший фильм
* Лучшая мужская роль (Мартин Шин)
* Лучшая работа оператора
* Лучший саундтрек
* Лучший монтаж
* Лучшая работа художника-постановщика
* Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму

Сезар, 1980 год
Номинации (1):

* Лучший фильм на иностранном языке

Каннский кинофестиваль, 1979 год
Победитель (2):

* Золотая пальмовая ветвь
* Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа)

* Внимательно присмотревшись к дальним планам в сценах с Дэннисом Хоппером, можно заметить слова «апокалипсис сегодня», написанных на каменных сооружениях.

* Френсис Форд Коппола сыграл небольшую роль-камео. Он снялся в роли журналиста, который делал репортаж во время боя. Его слова: «Не смотрите на камеру, делайте вид, что сражаетесь!».

* По версии «Film4» фильм занял 1 место в списке «50 фильмов обязательных к просмотру, прежде чем вы умрете».

* Когда Фрэнсис Форд Коппола предложил Аль Пачино сыграть Уилларда, тот отказался, сказав: 'Я знаю на что это будет похоже. Ты собираешься сидеть там, в вертолете, и указывать, что мне делать, а я буду торчать в этом болоте пять месяцев.' На самом деле съемка продлилась 1 год 4 месяца.

* По законам Филиппин, после завершения съёмок фильма все декорации должны были быть уничтожены. Коппола решил разрушить декорации с помощью серии взрывов и снять это на плёнку, в надежде так или иначе использовать эти кадры впоследствии. Коппола со своими сотрудниками установил несколько камер с различными объективами и фильтрами, и снял взрывы с разных точек и с разной скоростью. На фоне этих кадров в оригинальной версии фильма на 35-мм плёнке шли титры в конце фильма, и многие посчитали это указанием на то, что Уиллард всё же вызвал бомбардировщики. Узнав о такой реакции, Коппола вырезал из концовки фильма эти кадры и оставил просто титры. Он отрицал, что бомбардировка поселения Курца рассматривалась как один из альтернативных вариантов окончания фильма.

* Сначала предполагалось, что фильм будет снимать Джордж Лукас, который был в то время протеже Копполы в студии American Zoetrope. Коппола основал эту студию в качестве альтернативы основным голливудским студиям и планировал использовать её для поддержки молодых режиссёров, только что закончивших режиссёрские школы и курсы. Война во Вьетнаме была тогда ещё в разгаре, и первоначальный план состоял в том, чтобы снимать картину непосредственно во Вьетнаме, на партизанский манер. Однако компания Уорнер Бразерс, у которой был договор с Zoetrope, отказалась финансировать такой проект, мотивировав это как сомнениями в коммерческом успехе фильма, так и соображениями безопасности — риск в том, что создатели фильма пострадают при съёмках в зоне боевых действий, был немалый. Лукас позже утверждал, что и сама студия Zoetrope смотрела на этот проект как на «сумасбродный», да и к нему самому и его коллегам по проекту относились так же.

* Свой сценарий Джон Милиус написал в 1969-м году. Сценарий назывался «Психоделический солдат». По его же версии, мятежный полковник не только провозгласил себя богом, но и вступил в непосредственную войну с американской армией.

* На роль капитана Уилларда приглашали Стива МакКуина.

* Роль Уилларда уже начал играть Харви Кейтел, но спустя две недели Коппола заменил его на Мартина Шина.

* Полное имя героя Шина – Бенджамин Уиллард. Старших сыновей Харрисона Форда зовут Бенджамин и Уиллард.

* В момент, когда исполнителем главной роли хотели сделать МакКуина, сценарий назывался «Апокалипсис Три», в нем было три главных героя, и всех их, по замыслу Копполы, должны были сыграть крупнейшие звезды, в частности, Джин Хэкман.

* Во время съемок Коппола сбросил 100 фунтов веса.

* Хуже всех вел себя на съемках Марлон Брандо. Ему заранее заплатили миллион долларов, но всякий раз он угрожал уйти из фильма. Тогда Коппола заявил своему агенту, что ему все равно, и взамен Брандо он желает получить Джека Николсона, Роберта Редфорда или Аль Пачино. В конце концов, Брандо остался, набрал во время съемок 40 килограммов веса, отказался читать оригинальный сценарий и даже роман Конрада, отклонил режиссерский сценарий Копполы, согласился только на импровизацию своей роли и запрещал снимать себя на свету – лишь в темноте.

* Первоначально по сценарию Куртца звали полковник Леви.

* Коппола шутил, что если бы Аль Пачино согласился на роль Куртца, ему пришлось бы снимать свой фильм в нью-йоркской квартире Пачино.

* В некоторых сценах звук взлетающих геликоптеров был изобретен на синтезаторе, чтобы лучше синхронизировать его с музыкой.

* Съемки шли на Филиппинах, и по контракту местный правитель Фердинанд Маркос должен был предоставить съемочной группе геликоптеры и пилотов. Однако время от времени Маркос забирал свою воздушную технику, чтобы вести сражения с местными мятежниками.

* По графику съемки фильма должны были длится чуть больше шести недель. Они затянулись до 16 месяцев.

* На несколько месяцев съемки прервал случившийся тайфун.

* В фильме по-настоящему убивают корову.

* До сих пор Апокалипсис окутывают легенды, что Коппола и многие из съемочной труппы снимали фильм, находясь под действием марихуаны и ЛСД. По крайней мере, в подобном точно уличили актера Сэма Боттомса.

* Коппола отчаянно искал удовлетворившую бы его финальную сцену, пока его жена Элеанор не рассказала, что была свидетельницей жертвоприношения животного в местном племени ифугао.

* У фильма нет начальных титров. Его название появляется лишь в самом конце.

* Один из звукорежиссеров Рэнди Том рассказывал, что понадобилось девять месяцев, чтобы свести звук так, как того хотел Коппола.

* Многие диалоги фильма были уже записаны на стадии пост-продакшна, так как записанные ранее шумы (например, звук геликоптеров) испортили большинство сцен с диалогами.

* Ряд фотографий полковника Куртца из его досье были кадрами из фильма «Отражения в золотом глазу» (1967) Джона Хьюстона, где Брандо сыграл военного офицера.

* Героя Дж. Д. Спрэдлина зовут генерал Корман. Это намек на легендарного продюсера Роджера Кормана, у которого начинал свою работу Фрэнсис Форд Коппола.

* Чтобы попасть в фильм Лоуренс Фишберн соврал о своем возрасте (съемки начались в 76-м, ему было на тот момент 14 лет).

Сергей Кудрявцев
Военно-приключенческая экзистенциальная драма

Американский режиссёр Фрэнсис Форд Коппола начал делать свою суперэпопею о Вьетнаме почти через год после окончания войны в Индокитае, в марте 1976 года, получив громадные доходы от проката двух частей «Крёстного отца». Ему позволили нарушить негласный запрет на «вьетнамскую тему», дали военную технику и солдат для массовых сцен, которые снимались на Филиппинах. Но судьбе было угодно, чтобы съёмки и монтаж картины затянулись на целых три года (была потрачена громадная по тем временам сумма — $31,5 млн., а ныне она составила бы $87 млн.). И в результате Копполу опередил более молодой и почти никому не известный Майкл Чимино, который «Охотником на оленей», первым серьёзным фильмом о войне во Вьетнаме, поверг американцев в состояние шока. Он раскрыл трагедию сыновей Америки, посланных ею в земной ад.

А в ленте «Апокалипсис сегодня», которая вышла только в 1979 году, американская публика и критика были потрясены, прежде всего, размахом, масштабностью, эпичностью и высочайшим техническим уровнем. Режиссёр создал величественную фреску о современном Апокалипсисе на земле Индокитая. Всех поразила замечательная сцена вертолётной атаки под музыку «Полёта валькирий» из вагнеровской оперы о Нибелунгах (одно из первых и новаторски применённых достижений системы звукозаписи «Долби-стерео» закономерно было вознаграждено премией «Оскар»). Была также отмечена удивительная работа итальянского оператора Витторио Стораро, приглашённого Фрэнсисом Фордом Копполой после его успеха в эпическом «Двадцатом веке».

Но мало кто из американских критиков захотел вникать в философскую проблематику своеобразной одиссеи по кругам ада. Притча Копполы, вольно пересказывая мотивы романа «Сердце тьмы» певца «затерянных цивилизаций» Джозефа Конрада, говорила не только об ужасах бесчеловечной бойни, но и о битве между Добром и Злом, разумом и безумием, Дьяволом и Богом внутри человека, который подвергается испытаниям жестокостью, насилием, а главное — безграничной властью над другими людьми. Многим картина показалась слишком мрачной, усложнённой, неясной по мысли. Даже после получения главной премии в Канне постановщик посчитал необходимым сделать уступку ожиданиям зрителей, которые были разочарованы крайне странным, с их точки зрения, финалом.

В первом варианте капитан Уиллард на протяжении всего повествования пробирался с секретным заданием вглубь джунглей Камбоджи, чтобы уничтожить сошедшего с ума полковника Кёрца из отряда «зелёных беретов». И в конце фильма становился немым свидетелем того, как перед «новоявленным божеством», утопившим себя в крови, склонялась в слепом поклонении толпа. Но в окончательной прокатной версии Фрэнсис Форд Коппола всё-таки продлил этот финал, позволив свершиться правосудию над тем, кто вышел из повиновения и возомнил себя властителем. А ведь начальный вариант был точнее: он предугадывал то, что в момент появления ленты на экранах мира уже начало на самом деле осуществляться «красным кхмером» Пол Потом именно в Камбодже, переименованной им в Кампучию. Однако безусловным является то, что «Апокалипсис сегодня» — замечательное кинопроизведение, которое служит одной из главных точек отсчёта для авторов, обращающихся к теме Вьетнама, вообще к проблемам войны и власти.

Интересно, что в 2001 году Фрэнсис Форд Коппола вновь вернулся к так и не отпускающему его материалу, смонтировав полную режиссёрскую версию, в которой появились сцены, изъятые в прежних вариантах (в частности, эпизоды на французской плантации), после чего фильм даже приобрёл новое эпическое дыхание. Хотя всё равно трудно отделаться от ощущения, что абсолютно покоряющее магнетическое свойство возникает только в тех сценах, где просто присутствует на экране, даже молча, великий актёр Марлон Брандо в роли полковника Кёрца. Знаменательно, что по опросу Американского киноинститута, проведённому в 2007 году, «Апокалипсис сегодня», занявший 30-е место среди лучших фильмов США за всю историю, опередил две других этапных ленты о войне во Вьетнаме — и «Охотника на оленей», и «Взвод».

1989/2007





Теперь в МОИХ РАЗДАЧАХ ® "море СЕРЕБРА и ЗОЛОТА", соответственно засчитывается
либо половина закаченного
(СЕРЕБРО), либо вообще не идет в зачет скаченное (ЗОЛОТО)!




pb.wtf



Скачать Апокалипсис сегодня через торрент http://i8.fastpic.ru/big/2010/0713/a3/a026c20ca466a0e851fce646b427b4a3.jpg Скачать фильм Апокалипсис сегодня через торрент бесплантно в хорошем качестве Описание: Главная сюжетная линия фильма — рассказ о капитане американской армии Уилларде, посланном в джунгли Камбоджи, чтобы устранить ... 10 10 3
Info! Золотая раздача, скачанное не засчитывается.
Торрент: Зарегистрирован [2010-07-13 12:48] · скачан: 186 раз
Статус: √ проверено
Размер: 19.39 GB
Как cкачать? Как скачать Апокалипсис сегодня через торрент | qTorrent

28-11-2019 20:33  

Отключить всю рекламу на сайте

27-07-2010 10:00 Апокалипсис сегодня Скачать торрент  

Хороший фильм, 2 раза пересматривал))pb.wtf



    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Апокалипсис сегодня через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию
    Показать сообщения:    

    Апокалипсис сегодня через торрент
    Скачать бесплатно Апокалипсис сегодня
    Апокалипсис сегодня скачать торрент
    Апокалипсис сегодня смотреть онлайн
    Cкачать фильм Апокалипсис сегодня бесплатно
    Апокалипсис сегодня скачать торрент в хорошем качестве
    Апокалипсис сегодня смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы