|
2012-09-17 18:34
Valve: мы раздумывали над созданием собственной ММО Скачать торрент
Valve признала, что некоторое время в компании считали, что без разработки собственной ММО они сильно рискуют; однако введение микротранзакций и системы free-2-play в Team Fortress 2 стало для них выходом в борьбе с меняющимися индустриальными тенденциями.
В интервью журналистам ведущий дизайнер Team Fortress 2 Робин Уолкер поведал о противоречивом отношении Valve к рынку ММО, а также о том, почему компания выбрала именно эту игру в качестве испытательного полигона для своей free-2-play бизнес-спам.
Уолкер объяснил ,что когда игра выходила, "ММО стали главным трендом в индустрии, и мы считали, что без собственного подобного проекта нам не выжить" .
Он добавил: "Мы думали точно также и о микротранзакциях: компания сильно рискует, если у нас не будет опыта работы и достоверных данных".
Не обладая своей ММО, Valve решила внедрить элементы жанра в Team Fortress 2, и к счастью, затея удалась.
"В конце-концов, TF2 стала одним из самых полезных инструментов, когда-либо разработанных нами для снижения будущих рисков компании" - продолжил Уолкер. "Одна мысль о том, что без этого мы бы сегодня осталлись без данных и опыта работы с сервисом, основанном на спам монетизации, по-настоящему пугает". Источник
|