Это самый-самый реальный арт-хаус. Такового я ещё не лицезрела. Этот кинофильм, непременно, выбивается из ряда только виденного мною раньше. Это что-то. Желая, казалось бы, что может существовать легче — кино о любви. Однако когда за дело хватаются инновационные креативные профессиональные люди…
Во-1-х, восхищает еда материала: кинофильм состоит из 5 новелл различных режиссеров. Это совсем не связанные друг с ином летописи, соединенные только темой. В самом истоке любой из создателей устраивает для созерцателей как бы самопрезентацию: вот какой-никакой я, поглядите. А потом они, все такие различные, присаживаются в комфортных позах в главном ряду кинотеатра и, как бы изменяя местами настоящую жизнь и кино, смотрят с экрана на созерцателей, и пошло-поехало…
Она таковая различная. Влюбленность. А у режиссеров «Недлинного замыкания»(Петр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман мл. , Кирилл Серебренников, Борис Хлебников)она ещё и внезапная, уникальная, типичная. Любой показал это эмоция, как сам его наблюдает. И взор всякого из режиссеров поразительно различается от обычного нам изображения любви. «Правда уж, это вам — не Евгений Онегин…» — прозвучало мировоззрение из зала.
На 1-ый взор, видится очень странноватым, что кинофильм, открывающий такую нежную тему, заполнен кровавыми сценами. Однако!Влюбленность, тем наиболее неразделенная, — это постоянно больница. Поэтому и бессердечие, чрезмерная экспрессивность оправданны в всякой из 5 новелл.
Опосля просмотра те, кто сумел отсидеть по конца, принялись дискуссировать и выкапывать отгадки, декодировать метафоры. Особенного пристального интереса удостоилась крайняя книга «Поцелуй креветки» К. Серебренникова. Правда, ежели находить, разрешено отыскать много аллегорий в всякой новелле, однако, в предоставленном случае, по-моему, режиссер элементарно постебался. Однако, это как беседа о «Черном квадрате» К. Малевича: для кого-либо — целый абсурд, а некто увидит в этом отлично зашифрованный значение.
Дальше, исходя от конца к истоку, произнесу, что «Ким»(предпоследняя короткометражка)мне не приглянулся. Он со своей точки зрения неплох, однако уж чрезвычайно неясен и перенасыщен клиническими картинами.
«Неотложный ремонт» — самая милая из новелл. Герой её мне понятен и полностью симпатичен. Невзирая, на чрезвычайную реалистичность изображения быта и, снова же, жуткую финальную кровавую сцену, предоставленная деяния любви все же прекрасна и романтична.
«Ощущать» снят в манере любительского видео, несомненно, свойство изображения меня, современного созерцателя, никаким образом не устраивает, препятствует восприятию, а поэтому эту дробь «Недлинного замыкания» глядеть тяжело, без подсказки трудно взять в толк, в каком месте здесь вообщем та самая влюбленность.
И, в конце концов, самая 1-ая деяния «Позор» приглянулась мне более только. Однако мировоззрение мое тенденциозно, так как в предоставленной короткометражке мое интерес было приковано к раскрытию не ключевой темы, а аспектам профессии журналиста. Чрезвычайно жизненно, этак честно грозные повседневности рядового корреспондента муниципальный газеты не демонстрировал, наверняка, ещё никто. Режиссеру — смело !
Однозначного ответа на вопросец, приглянулся ли мне кинофильм, я отдать не могу. Ни правда, ни недостает. Где-то напрямик посредине, на границе симпатии и отречения. Однако это точно кинофильм о любви, о том мимолетном ярчайшем ощущенье, что вспыхивает как будто искорка и здесь же тухнет. Творцам кинофильма получилось дать чувство которого замыкания, которое проистекает меж людьми, дает встряску, кормит кислородом, однако нередко элементарно остается незамеченным в суете будней. Это наиболее авторское, артхаусное кино из всех, что я лицезрела ранее. Непременно неординарное. Необычное. Глядеть стоит.
7 из 10